{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тексты для соцсетей: повышаем лояльность аудитории к вам и вашему продукту благодаря контент-стратегии

Сегодня нельзя представить бизнес без странички в соцсети. Это некое лицо бренда в онлайн пространстве.

Нередко, к сожалению, контент там ведётся как будто просто ради контента. Ради того, чтобы регулярно что-то было новое. Не более.

Подписчики периодически почитывают, а потом устают и уходят. Так, разумеется, и не обратившись за товаром / услугой. И даже толком не запомнив ваш бренд. Потому что контент ради контента - это скучно для аудитории.

Чтобы название вашей фирмы буквально отпечаталось у каждого посетителя страницы в голове, чтобы они сами обращались к вам за услугами и следом приводили знакомых, ваш контент должен быть продуман. Это должна быть именно контент-стратегия. То есть, заранее спланированная стратегия ведения соцсети на конкретный срок (скажем, месяц).

Так как же её создать - эту пресловутую контент-стратегию? Да такую, чтобы читателей увлекала и клиентов приводила?

🌪 Чередуйте продающий и экспертный контент

Главное - обратить внимание на то:

-чтобы посты с продажами встречались достаточно регулярно для того, чтобы подписчики успевали их заметить,

-чтобы посты с продажами встречались достаточно редко для того, чтобы они успевали замозолить глаза аудитории.

3-4 продающих текста в неделю в соцсетях будет вполне достаточно. В остальных постах вам следует не продавать, а просто сближаться с читателями. Делать их лояльнее к вам и вашему продукту. Через демонстрацию вашей экспертности в первую очередь.

🌪 Меняйте форматы

Как от бесконечных текстов-лонгридов, так и от ежедневных коротких роликов ваша аудитория может уставать. Ей просто станет скучно от контента одного и того же формата.

Так что экспериментируйте! Пробуйте разные варианты. Сегодня - интервью, завтра - подкаст, затем - длинный аналитический текст, в конце недели - видео. И никто точно не заскучает.

🌪 Оставайтесь гибкими

Вы должны понимать: контент-стратегия - это НЕ закон.

Если вдруг случится что-то важное и связанное при этом с вашей сферой деятельности, то вам обязательно нужно будет в экстренном режиме разместить по этой новости контент. Поскольку инфоповоды игнорировать странно и неверно.

Соответственно, ваша контент-стратегия должна быть гибкой, допускающей эксперименты и перестановки текстов в плане.

🌪 Придумайте рубрики

Так вам будет проще планировать и отдельные посты. Если каждый понедельник вы решили делать тематический подкаст с историей успеха ваших клиентов (если вы, например, - психолог или смм-щик), так и продолжайте. Вы будете знать: каждый понедельник у вас подкаст. Надо лишь найти гостя и договориться с ним. И создание контента окажется для вас куда более простой задачей, если заранее будет понятно, что в такой-то день запланирована такая-то рубрика.

🌪 Разберитесь с соцсетями

Около года назад мы поняли: нельзя класть яйца в одну корзину. В любой момент какой-то канал общения с подписчиками может оказаться под запретом. А бизнесу зачастую важно действовать легально и подобные запреты даже не пытаться обходить.

В этом случае вам надо на этапе планирования контент-стратегии определить, будете ли вы дублировать контент в тех соцсетях, где проявляетесь. Если, например, вы ведёте Дзен, чтобы перекачать из него аудиторию в Телеграм (как это делаю я :), то перекачивать людей на точно такие же материалы будет странно. Для этих страниц нужно будет готовить различающийся контент. А если и туда, и туда попадает аудитория из разных источников, посты вполне могут дублироваться.

И такие детали нужно учесть заранее. на этапе создания контент-стратегии.

⚡ А вам легко удаётся планировать контент?

⚡ Ещё больше идей по планированию текстов вы найдёте в моём Телеграм-канале:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда