Когда нужно включать PR
Удивительно, почему вопрос о построении знания о компании возникает спустя какое-то время ее существования. Порой, это «какое-то время» оказывается значительным – 5-10 лет. А удивительно мне это потому, что всякий раз, когда я рассказываю про PR-процессы и про то, как они работают, и как облегчают путь до бизнес-цели – я вижу восторженные глаза…
2.2K
показов
241
открытие
Личный бренд помогает найти точку G у аудитории без прелюдии в социальных сетях
Меня зовут Анастасия Комиссарова, я уже 10 лет жму кнопку PR и рассказываю про самые эффективные его инструменты для бизнеса. В том числе и про личный бренд. Так много уже написано и сказано про него, и все равно меня спрашивают про социальные сети в контексте личного бренда: сколько подписчиков должно быть и как часто выкладывать посты.
52
показа
148
открытий