{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить поток клиентов с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте

Сейчас все больше предпринимателей и брендов выбирают платформу ВКонтакте для продвижения своих услуг и продуктов. Происходит это потому, что ВК ожил и их аудитория вернулась на свои забытые странички.

Привет!

Меня зовут Софья, я занимаюсь привлечением целевого трафика в бизнес с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте. Моя основная задача-работа на 101%, так как я заинтересована в достижении результата в вашем проекте.

Сотрудничество со мной позволит вам

-увеличить количество продаж за счёт воронки продаж

-лучше узнать целевую аудиторию, максимально заинтересованную в вашем продукте/услуге

-узнать особенности ведения и продвижения сообществ ВК

-окупить рекламный бюджет

(В конце гайда бонус!)

Таргет ВКонтакте — это инструмент, который нельзя недооценивать, ведь продающая упаковка посадочной страницы + грамотная настройка рекламы — залог увеличения трафика на ваши услуги и продукты. Поэтому сейчас по пунктам разберемся, с чего начать и как привлечь покупающую аудиторию.

1.Упаковка сообщества

В нее должны входить:

- Баннер для мобильной и компьютерной версии, чтобы потенциальный покупатель сразу видел про что ваш бренд и, что он получит во время взаимодействия с вами;

- Создание меню, включая отзывы, прайс, рассылку специальных предложений (например, можно настроить чат-бота в сервисах ВК и постоянно быть на связи со своими клиентами);

- Регулярный постинг и визуал

Общество должно быть живым, представьте, что вы — ваш клиент. Какую информацию о продукте хотели бы узнать перед покупкой? Может есть секреты или полезности, которыми хотите поделиться?

Продающий контент — отличный инструмент выстраивания доверия между вами и покупателем. Не пренебрегайте постингом.

Визуально все должно быть в одной цветовой гамме, чтобы лента смотрелась более гармонично

2. Создание воронки продаж, в которой будет прописан:

-«путь» потенциального клиента от первого взаимодействия (когда он только узнал о вашем продукте или услуге, до покупки);

-маркетинговая стратегия

-контент-план.

На основе этого вы сможете выстроить поток целевых заявок как с рекламы ВК, так и с активного ведения вашего сообщества. Да, не все пришедшие с рекламы купят сразу, ведь для того, чтобы вам отдали деньги, нужно выстроить между вами и покупателем доверие, а продуманная воронка продаж как раз на это и нацелена.

3. Анализ конкурентов

Его мы проводим для того, чтобы изучить рынок в вашей нише и понять, какими приемами для продвижения пользуются ваши прямые конкуренты.

Изучив их модель ведения бизнеса, воронки продаж и инструменты с помощью которых они продвигаются, вы сможете от них отстроиться и переманить ваших «общих» потенциальных клиентов на свою сторону.

3. Анализ целевой аудитории

Здесь нужно разделить всех ваших клиентов по следующим критериям:

-возраст

-пол

-геолокация

-боли

-потребности и желания

Этот этап нужен для того, чтобы не слить рекламный бюджет в трубу. Зачем показывать рекламу стоматологии в Москве людям из Челябинска, верно?

Пример самый простой, но он максимально полно раскрывает суть и цель выделения и изучения своей целевой аудитории.

А также Парсинг — выделение аудитории, которая максимально заинтересована в услугах/продукте. Этот этап тоже не стоит пропускать.

4.Создание чат-бота для автоматизации продаж, а также регулярные рассылки для аудитории, которая ранее контактировала с сообществом.

Чат-бот — это вообще отличное решение для тех, кто хочет автоматизировать свои продажи, ведь он общается с вашими клиентами за вас.

Алгоритм следующий: человек заходит в настроенный чат-бот, следует по пути, который вы сами для него настроили и, в конечном счете, покупает то, что вы ему предлагаете.

И это все без менеджеров или отдела продаж — идеальное решение для предпринимателя или небольшого бренда.

5.Создание офферов для рекламы.

Необходимо создать специальное предложение, которое будет использоваться для рекламной кампании. Оно должно зацепить вашу целевую аудиторию и максимально полно передать суть рекламного объявления, ведь у нас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить «холодного» потенциального клиента.

6.Создание креативов

Это визуальная часть рекламных объявлений.

Для различных целей создаются разные форматы, используются различные триггеры и подачи.

На этом этапе важно помнить, что ваш креатив должен соответствовать всем правилам ВК, а их достаточно много и иногда одобрение поддержкой крео превращается в настоящую головную боль. Но все поправимо и решаемо!

7.Настройка тестовой рекламной кампании для выделения самой работающей связки

На данном этапе появляются первые заявки, ведь вы тестируете разные форматы и связки «крео-текст-аудитория».

Не стоит расстраиваться, если заявок на этом этапе будет мало, ведь тесты на то и тесты, чтобы выявить работающие схемы и понимать, в каком направлении двигаться дальше.

Здесь главное только на этап тестов не потратить весь рекламный бюджет.

8.Оптимизация и масштабирование

Усовершенствование лучших тестовых рекламных объявлений для получения большего количества заявок.

Так как алгоритмы ВК не способны автоматически улучшать показатели, — это необходимо делать вручную, исходя из анализа первых запусков.

9.Еженедельная отчетность, которая позволит анализировать имеющиеся данные и улучшать эффективность рекламы.

В таргете, как в бизнесе, анализ и отчетность — превыше всего. Иначе как вы поймете, что у вас работает, а на что лучше не тратить своего времени?

Как и обещала, дарю БОНУС для привлечения целевого трафика в ваш бизнес:

Бесплатный видео-разбор вашего рекламного кабинета и аудит сообщества. После чего я подготовлю для вас индивидуальную стратегию продвижения.

Пишите «Хочу разбор» и мы увеличим количество платежеспособных клиентов для вашего бизнеса в ближайшее время.

0
1 комментарий
Артур Абдурашидов

хочу разбор

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда