Как увеличить поток клиентов с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте
Сейчас все больше предпринимателей и брендов выбирают платформу ВКонтакте для продвижения своих услуг и продуктов. Происходит это потому, что ВК ожил и их аудитория вернулась на свои забытые странички.
Привет!
Меня зовут Софья, я занимаюсь привлечением целевого трафика в бизнес с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте. Моя основная задача-работа на 101%, так как я заинтересована в достижении результата в вашем проекте.
Сотрудничество со мной позволит вам
-увеличить количество продаж за счёт воронки продаж
-лучше узнать целевую аудиторию, максимально заинтересованную в вашем продукте/услуге
-узнать особенности ведения и продвижения сообществ ВК
-окупить рекламный бюджет
(В конце гайда бонус!)
Таргет ВКонтакте — это инструмент, который нельзя недооценивать, ведь продающая упаковка посадочной страницы + грамотная настройка рекламы — залог увеличения трафика на ваши услуги и продукты. Поэтому сейчас по пунктам разберемся, с чего начать и как привлечь покупающую аудиторию.
1.Упаковка сообщества
В нее должны входить:
- Баннер для мобильной и компьютерной версии, чтобы потенциальный покупатель сразу видел про что ваш бренд и, что он получит во время взаимодействия с вами;
- Создание меню, включая отзывы, прайс, рассылку специальных предложений (например, можно настроить чат-бота в сервисах ВК и постоянно быть на связи со своими клиентами);
- Регулярный постинг и визуал
Общество должно быть живым, представьте, что вы — ваш клиент. Какую информацию о продукте хотели бы узнать перед покупкой? Может есть секреты или полезности, которыми хотите поделиться?
Продающий контент — отличный инструмент выстраивания доверия между вами и покупателем. Не пренебрегайте постингом.
Визуально все должно быть в одной цветовой гамме, чтобы лента смотрелась более гармонично
2. Создание воронки продаж, в которой будет прописан:
-«путь» потенциального клиента от первого взаимодействия (когда он только узнал о вашем продукте или услуге, до покупки);
-маркетинговая стратегия
-контент-план.
На основе этого вы сможете выстроить поток целевых заявок как с рекламы ВК, так и с активного ведения вашего сообщества. Да, не все пришедшие с рекламы купят сразу, ведь для того, чтобы вам отдали деньги, нужно выстроить между вами и покупателем доверие, а продуманная воронка продаж как раз на это и нацелена.
3. Анализ конкурентов
Его мы проводим для того, чтобы изучить рынок в вашей нише и понять, какими приемами для продвижения пользуются ваши прямые конкуренты.
Изучив их модель ведения бизнеса, воронки продаж и инструменты с помощью которых они продвигаются, вы сможете от них отстроиться и переманить ваших «общих» потенциальных клиентов на свою сторону.
3. Анализ целевой аудитории
Здесь нужно разделить всех ваших клиентов по следующим критериям:
-возраст
-пол
-геолокация
-боли
-потребности и желания
Этот этап нужен для того, чтобы не слить рекламный бюджет в трубу. Зачем показывать рекламу стоматологии в Москве людям из Челябинска, верно?
Пример самый простой, но он максимально полно раскрывает суть и цель выделения и изучения своей целевой аудитории.
А также Парсинг — выделение аудитории, которая максимально заинтересована в услугах/продукте. Этот этап тоже не стоит пропускать.
4.Создание чат-бота для автоматизации продаж, а также регулярные рассылки для аудитории, которая ранее контактировала с сообществом.
Чат-бот — это вообще отличное решение для тех, кто хочет автоматизировать свои продажи, ведь он общается с вашими клиентами за вас.
Алгоритм следующий: человек заходит в настроенный чат-бот, следует по пути, который вы сами для него настроили и, в конечном счете, покупает то, что вы ему предлагаете.
И это все без менеджеров или отдела продаж — идеальное решение для предпринимателя или небольшого бренда.
5.Создание офферов для рекламы.
Необходимо создать специальное предложение, которое будет использоваться для рекламной кампании. Оно должно зацепить вашу целевую аудиторию и максимально полно передать суть рекламного объявления, ведь у нас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить «холодного» потенциального клиента.
6.Создание креативов
Это визуальная часть рекламных объявлений.
Для различных целей создаются разные форматы, используются различные триггеры и подачи.
На этом этапе важно помнить, что ваш креатив должен соответствовать всем правилам ВК, а их достаточно много и иногда одобрение поддержкой крео превращается в настоящую головную боль. Но все поправимо и решаемо!
7.Настройка тестовой рекламной кампании для выделения самой работающей связки
На данном этапе появляются первые заявки, ведь вы тестируете разные форматы и связки «крео-текст-аудитория».
Не стоит расстраиваться, если заявок на этом этапе будет мало, ведь тесты на то и тесты, чтобы выявить работающие схемы и понимать, в каком направлении двигаться дальше.
Здесь главное только на этап тестов не потратить весь рекламный бюджет.
8.Оптимизация и масштабирование
Усовершенствование лучших тестовых рекламных объявлений для получения большего количества заявок.
Так как алгоритмы ВК не способны автоматически улучшать показатели, — это необходимо делать вручную, исходя из анализа первых запусков.
9.Еженедельная отчетность, которая позволит анализировать имеющиеся данные и улучшать эффективность рекламы.
В таргете, как в бизнесе, анализ и отчетность — превыше всего. Иначе как вы поймете, что у вас работает, а на что лучше не тратить своего времени?
Как и обещала, дарю БОНУС для привлечения целевого трафика в ваш бизнес:
Бесплатный видео-разбор вашего рекламного кабинета и аудит сообщества. После чего я подготовлю для вас индивидуальную стратегию продвижения.
Пишите «Хочу разбор» и мы увеличим количество платежеспособных клиентов для вашего бизнеса в ближайшее время.
хочу разбор