Всем привет! На связи JVO с отличной новостью — мы запустили серию подкастов, гостями которых стали самые значимые и интересные люди из мира e-commerce.
Электронная коммерция продолжает прирастать кратными темпами, развиваясь по разным векторам. Бизнес, столкнувшись с жестокой конкуренцией в онлайн-продажах, специализируется и цепляет постоянных клиентов на нишевых каналах. Маркетплейсы забирают всё новые рынки, включая платежи, туризм и покупку билетов. А инфраструктурные компании, обеспечивающие…
Можно иметь миллионные ежемесячные обороты на сотнях товарных карточек со скромной маржой в 5-10% или играть с рекламными кампаниями, акциями и ценообразованием при нескольких артикулах с маржинальностью в 50%, и иметь примерно одинаковую прибыль.
Воронка продаж на маркетплейсе устроена иначе, чем в традиционном ритейле. Но общее правило одно: чем раньше предотвратить отток покупателей с карточки, тем больше их дойдет до финальной конверсии в покупку.
Внутренняя аналитика Wildberries и внешние сервисы для селлеров указывают среди прочих показателей количество упущенных заказов за отчетный период. Цифры недополученной прибыли никого не радуют. Что это – грубый маркетинг платформы или реальное предупреждение о несоответствии магазина алгоритмам маркетплейса? Давайте разберемся.
На связи JVO. Сегодня мы расскажем вам об актуальных трендах e-commerce и поделимся стратегиями, которые помогут продавать больше и сделать ваш бренд узнаваемым в соцсетях и на маркетплейсах.
В этой статье мы поговорим о сервисах для эффективной работы в e-commerce. В ней – платформы для оптимизации логистики, автоматизации бухгалтерии и сервисы по внутренней аналитике маркетплейсов.
С ростом объема рынка маркетплейсов на 92% за год растет и конкуренция. Теперь основная головная боль продавцов – иметь на складах столько товара, сколько требуется, и успевать быстрее остальных отгружаться в новых локациях. Особенно это важно для компаний с сотней артикулов с разными размерными сетками, цветами, фасонами.
Cегодня мы поговорим о трендах e-commerce. А точнее, о нюансах, которые необходимо знать компаниями и предпринимателям в 2024 году, чтобы повысить средний чек и продолжить рост продаж. Об ИИ, видеоконтенте, омниканальности и многом другом – читайте в этой статье.
На связи команда JVO и сегодня мы подготовили для вас самый подробный гайд по работе алгоритмов Wildberries. В статье подробно разобрали, зачем компаниям и поставщикам соответствовать алгоритмам ранжирования, а также выяснили, какие факторы влияют выдачу карточек и как им соответствовать на 100%.