Сорвет ли экономическая или технологическая неопределенность рост создания потребительского контента?

Сегодня мы обсуждаем одну из наиболее актуальных тем в сфере создания и сознания потребительского контента - влияние экономической неопределенности на его рост.
Сразу стоит отметить, что опрос CMM, проведенный в 2023 году, показал, что создатели, зарабатывающие деньги, были представлены преимущественно молодыми миллениалами и поколением Z, поскольку почти 40% сообщили о том или ином уровне заработка. Создатели контента также сообщили, что они зарабатывают в среднем более 1 500 000 в год.
Но какие последствия ожидаются для создания потребительского контента с развитием Chat-GPT и запретами ключевых соцсетей? С одной стороны, многие компании могут уменьшить свои бюджеты на маркетинг и рекламу, что приведет к сокращению объемов контента. Однако, с другой стороны, возможно и обратное - под давлением неопределенности, компании начнут больше инвестировать в контент-маркетинг и социальные сети, чтобы удержаться на плаву.
Также стоит отметить, что в период экономической неопределенности многие потребители начинают экономить на развлечениях и развлекательном контенте, однако это не всегда так. Так что нас ожидает?Деньги и слава — это то, к чему стремятся создатели контента, и эта онлайн-активность продолжает расти.Не предоставляя возможностей для получения дохода или создания личных брендов, платформы, на которых размещается контент, рискуют потерять популярность среди ведущих авторов и могут не привлечь следующую волну популярных авторов. Демонетизация авторов может в конечном итоге демонетизировать платформы и сократить трафик. Эти текущие события дают возможность создателям платформ стать крупными игроками.

Деньги и слава — это то, к чему стремятся создатели контента, и эта онлайн-активность продолжает расти.

Потенциальный запрет TikTok должен стимулировать инвестиции в захват доли рынка, а не в откат. Несмотря на новости о потенциальном запрете TikTok и о том, что Meta больше не платит создателям за Reels, будущее для независимого создания контента яркое с ожидаемым ростом до 2026 года.

В таких условиях люди могут стать более склонными забывать о проблемах и наслаждаться моментом, тем самым увеличивая спрос на качественный и интересный контент. Интеллектуальная разработка и производство контента становятся все более ценными, поэтому развивать эту сферу стоит безусловно.

Я слежу за многими источниками в мире аналитики и динамика во много зависит от всемирной экономической ситуации.

Виктория Евдокимова
11
Начать дискуссию