Сегодня мы обсуждаем одну из наиболее актуальных тем в сфере создания и сознания потребительского контента - влияние экономической неопределенности на его рост.
Сразу стоит отметить, что опрос CMM, проведенный в 2023 году, показал, что создатели, зарабатывающие деньги, были представлены преимущественно молодыми миллениалами и поколением Z, поскольку почти 40% сообщили о том или ином уровне заработка. Создатели контента также сообщили, что они зарабатывают в среднем более 1 500 000 в год.
Но какие последствия ожидаются для создания потребительского контента с развитием Chat-GPT и запретами ключевых соцсетей? С одной стороны, многие компании могут уменьшить свои бюджеты на маркетинг и рекламу, что приведет к сокращению объемов контента. Однако, с другой стороны, возможно и обратное - под давлением неопределенности, компании начнут больше инвестировать в контент-маркетинг и социальные сети, чтобы удержаться на плаву.
Также стоит отметить, что в период экономической неопределенности многие потребители начинают экономить на развлечениях и развлекательном контенте, однако это не всегда так. Так что нас ожидает?Деньги и слава — это то, к чему стремятся создатели контента, и эта онлайн-активность продолжает расти.Не предоставляя возможностей для получения дохода или создания личных брендов, платформы, на которых размещается контент, рискуют потерять популярность среди ведущих авторов и могут не привлечь следующую волну популярных авторов. Демонетизация авторов может в конечном итоге демонетизировать платформы и сократить трафик. Эти текущие события дают возможность создателям платформ стать крупными игроками.