Предисловие: не забивайте как я на оплаты сервисов, следите за этим хоть иногда, особенно если вы за рубежом, и ОСОБЕННО если вы клиент МТС ;) и главное - проверьте все доп услуги какие у вас подключены у оператора, в первую очередь бесплатные и ОТКЛЮЧИТЕ автоплатеж. Дальше поймете зачем
С похожей схемой сталкивался на Теле2. При том, что роуминг по стране тогда уже сделали бесплатным, а у меня был тариф с абонентской платой, где все включено в тариф, с меня начали списывать какие-то деньги за входящие звонки. Причем много раз до меня не могли дозвониться с местных номеров (в зоне уверенной связи), звонок проходил и сразу сбрасывался, я даже трубку не успевал поднять. В техподдержке мне рассказали, что у меня подключена какая-то переадресация (хз куда переадресация, видимо в такой же автоответчик, но я точно ничего не подключал), а она в роуминге платная. Оно отключается по какому-то коду, но нигде в услугах в ЛК вы этого не увидите.
Эти жулики, даже ради воровства нескольких рублей со счета, так заморачиваются и готовы насрать себе в репутацию...
Здравствуйте! Подскажите, как давно это было? Если сейчас вы уже в домашнем регионе, то информацию по работе сети мы не сможем проверить, к сожалению. Советуем обратиться в момент актуальности проблемы, если такое повторится.
Переадресованные звонки и голосовая почта оплачиваются по тарифам роуминга, рекомендуем их отключать на время поездки.
Если нужна проверка по списаниям, напишите в личные сообщения ваш номер телефона, пожалуйста. И сразу проверим наличие ограничений на связь в поездках по России.