{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Один главный довод, что чат-бот справится с вашими бизнес-проблемами

Бесспорно, что бизнес адаптировался к текущим экономическим реалиям. Представители самых разнообразных бизнес-проектов научились работать и в условиях противоэпидемических ограничений, и в ситуации с экономическими санкциями. И немаловажную роль в этом сыграли технологии диджитал и мессенджер-маркетинг.

Итак, вы запустили проект в сфере услуг. Нашли уникальное торговое предложение, проанализировали аудиторию и даже с оптимизмом оценили первые запреты, продиктованные пандемией. Но дальше справляться стало сложнее. Некоторые предприниматели не смогли в полной мере переложить увеличение стоимости материалов или ресурсов на потребителя, в результате чего снизилась рентабельность бизнеса, не смотри поменять формат. И это лишь малая часть вызовов, с которыми пришлось столкнуться.

А если вы зарабатываете в интернете? И тут найдутся смельчаки, которые скажут, что как раз таки во Всемирной сети проблем быть не может. Но нет, и эта сфера бизнеса сталкивается с различными потомками, связанными как с глобальными экономическими вопросами, так и с большим количеством аналогичных услуг и торговых предложений. Блогеры и эксперты чаще всего жалуются на гостинг и сетуют, что посты не дают планируемого охвата и вовлечения подписчиков, а запуски стали все менее эффективными. Для онлайн-школ и курсов проблема больше в том, что после бесплатных курсов и марафонов команда попросту "выгорает" - сил вкладывается немало, а на полный курс приходит не так много желающих. Фрилансерам приходится браться за любые проекты, если ожидаемой прибыли от запусков и продаж услуг нет. У собственников digital-агентств тоже не все просто - с уникальными продуктами тоже не складывается, все делают примерно одно и то же. И все дружно сходятся на двух моментах: цена подписчика и лида растет, а запуск все больше становится похож на «повезет-неповезет».

И можно сколько угодно сетовать на глобальное и непобедимое. Но, прежде чем говорить, что бизнес не пошел или стал менее рентабельным, разберитесь в причинах провала и низких продаж. Зная причины неудачи, вы получаете материал для анализа и базу для будущего развития.

По собственному опыту работы в разных проектах я отмечаю, что самые частые причины провала бизнеса в сфере онлайн: не выстроенная структура отдела продаж, отсутствие быстрой связи клиента с конкретным сотрудником и низкая маркетинговая активность. А самое главное - отсутствие сервисов, которые помогают сотрудникам работать быстрее и эффективнее. Плохая автоматизация, документооборот, работающий по законам «доперестроечного времени», менеджеры, разрывающиеся между многочисленными клиентами - типичная картина? Узнаете себя? Если ваша компания хочет быть успешной - это всё должно уйти в прошлое и лечь на плечи компьютера, а не человека, основная обязанность которого — продавать, а не копаться в документах. Как решить проблемы бизнеса в сфере онлайн и сделать его успешным? Разберем детально!

Предлагаю одно существенное решение, которое позволит существенно упростить бизнес-процессы и решить текущие вопросы. Чтобы компания работала как часы нужно всего лишь грамотно реализовать запуск чат-бота для вашего бизнеса. А еще лучше, подключить его к CRM-системе, чтобы оперативно выгружать аналитику и корректировать маркетинговую кампанию. Клиенты будут автоматически распределяться между менеджерами, заявки будут обрабатываться быстрее, а все циклы взаимодействий с клиентом будут прописаны в чёткой структуре воронки продаж. Чат-боты лишены всех недостатков, о которых я говорил выше. Правильно сконструированный чат-бот - это диалог с клиентом, унифицированный, правильный и логичный. Клиенты ценят, что не нужно ничего искать и читать лишнюю информацию (задаем вопрос – получаем ответ).

Современный пользователь не хочет листать бесконечные страницы на сайте. Особенно это касается тех, кто выходит в интернет с мобильных устройств, которые ограничены в объеме отображаемой информации на экране. Пользователь хочет получить ответ или сделать покупку быстро и с минимальными затратами времени. Теоретически полный отказ от операторов колл-центров во многих областях массовой электронной коммерции реален уже сегодня. Однако большинство компаний работают по схеме «чат-бот для начала»: если запрос пользователя не может быть разрешен в автоматическом режиме, то без помощи реального оператора не обойтись. Не следует забывать и о том, что чат-боты являются хорошей альтернативой стандартной рассылке e-mail для продвижения товаров и услуг среди лояльных клиентов, для информирования о поступлении нового товара, акциях и распродажах. И поэтому ответ тут может быть только один - запускать чат-бота не только необходимо, но желательно сделать как можно скорее.

Тем более, как видите, все решаемо. Но для того, чтобы устранить проблемы, нужно, как минимум, вначале осознать их наличие и характер. А потом задействовать новые инструменты, которые могут помочь. И один из новейших и эффективных инструментов - это чат-боты в мессенджерах.

Времена, когда позволить себе чат-бота мог только крупный и средний бизнес, прошли. Сегодня, чат-бот в мессенджере для коммуникации с клиентом - это уже не блажь, а необходимость. И те небольшие затраты, которые вы понесете на этапе внедрения очень быстро окупятся, а чат-бот останется с вами и будет терпеливо 24/7 работать на ваш результат.

Для примера, небольшой медицинской клинике чат-бот в Телеграм на конструкторе Botrix обошелся 26 тыс. руб., из которых 23000 - разработка и настройка бота и около 3000 - абонентская плата за сам сервис.

Рассылки, которые клиника делает по своим клиентам - бесплатны. Думаю, вы уже чувствуете выгоду) Не буду вдаваться в подробности, чуть позже опишу кейс по данному клиенту с подробными данными и цифрами.

А пока можете почитать статью, как мы реализовали программу лояльности в Телеграм-боте: идея и что из этого вышло.

Если вам интересна тема мессенджер-маркетинга, присоединяйтесь в наш чат в Телеграм https://t.me/botrix_chat - там мы публикуем кейсы, подборки и интересные способы применения чат-ботов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда