Я специально встретилась с некоторыми из тех, кто учился со мной, чтобы подробнее разобраться в ситуации. И вот какие истории у меня получились. Один пример. Производитель одежды: мы нанимали девочку, она делала посты, результата никакого. На вопрос, что было не так, был ответ, что не было большого притока подписчиков в соцсети. При дальнейшем выяснении, зачем им подписчики, если продажи идут через маркетплейсы, было молчание. На вопрос, что делалось для продаж и какие продажи в приоритете: маркетплейсы, свой сайт, и т. д. — молчание, на вопрос, как отслеживалась связка «соцсеть – лид» — молчание. В общем, иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Как в такой ситуации можно оценить результат – никак. Мы определили проблему как недоверие бизнеса digital-маркетингу на основе непроработанных на стадии переговоров целей и взаимных ожиданий. Еще одна проблема крылась в попытке выйти на сделку через аудит, что со временем стало «никаким» лид-магнитом.