{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

НА ЧЕМ ПОТРЕБИТЕЛИ НЕ ГОТОВЫ ЭКОНОМИТЬ?

Какие есть догадки? Первое, что приходит в голову (помимо запрещенки) — дети. Верно? А вот ни фига. На детях люди экономят уже с 20 года. А вот тренд затрат на домашних питомцев продолжает расти.

Дорогие корма, специальные салоны груминга, SPA для животных, мебель, лежанки, суперпереноски (почти мини-дома) и многое другое. Отъем потребительского излишка в действии. И я не против трат " на котиков", у самой 2, но чем объяснить странный перекос спроса?

Я вывела для себя пару объяснений:

Тренд на снижение рождаемости (по понятным причинам) приводит к тому, что многие направляют свою любовь на домашних животных вместо детей. Ну и даже самый дорогой котик обходится дешевле ребенка (уж простите за сравнение, опять же, на собственном опыте проверено).

Питомцы — это мощный антистресс для хозяев. Тяжелые времена приводят к тому, что любой способ снять стресс идет в дело. Интернет переполнен видосами милоты, в которых мы залипаем и шлем их друг другу, потому что это, блин, работает. Отвлекаешься от суровой реальности, хотя бы ненадолго.

Какие выводы надо сделать бизнесу и маркетингу?

1. Если вы ищете бизнес-идеи — смотрите в сторону всего, что связано с домашними животными. Конечно, нет смысла открывать супер-пупер-груминг-салон в городке с населением 50 тысяч человек, но вот не премиальную ветклинику или зоомагазин вполне себе. В больших городах, особенно в дорогих районах и супер-пупер пойдет.

2. Используйте милоту в постах и рекламе. Побольше позитива, фана, курьезов из жизни питомцев, и люди на вас подпишутся. Конечно, если это в тему (хотя, я вижу, как даже финансисты успешно встраивают котиков в свой контент). В общем, тема рулит.

Всем по котику!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда