Речь идет про товары китайских брендов, которые стараются выглядеть прилично, но не упускают случая обмануть покупателя. Чаще всего с теми характеристиками или параметрами, которые заказчики не смогут проверить. В моем конкретном примере это недорогие быстрые зарядки, светодиодные лампы и домашние мониторы качества воздуха.
Игры маркетологов плохи тем, что человек в них перестает быть человеком и становится объектом, которого надо развести по-максимуму, но так, чтобы он этого не заметил. Причем занимаются этими играми от мала до велика и иногда заигрываются до такой степени, что клиентов начинает тошнить.
Imposter Phenomenon – это когда человек считает свой успех или результаты работы удачным стечением обстоятельств и не приписывает их своим стараниям или личным качествам. В результате он не готов об этом говорить и делиться полученным опытом.
Если для подготовки контента для блогов вы наняли хорошего подрядчика, но результат получается средний, посмотрите на эти пять пунктов. Возможно, они укажут вам на ошибку. Под катом эдакий крик души редактора, работающего на стороннего заказчика.
Немного советов по подбору и обработке фото (чтобы кадры не выглядели как «в альбоме у соседа»), про маркетинговую бессмыслицу, а также про авторское право, съемку людей, бесплатные фотобанки и полезные онлайновые сервисы.
Внезапно подвернулся удобный случай сравнить в лоб четыре блоговые платформы. Аудитория у них разная, но процент айтишников и гаджетоманов на всех высок.
Кому эта статья может быть интересна? Тем, кто так или иначе связан с контентом, IT, работает с одной из площадок и присматривается к другим.
Речь про текстовые обзоры, которые большинство СМИ и блогеров «готовят» скучновато и шаблонно. Утверждаю это как человек, который больше 20 лет работает в этом направлении. В классическом варианте они описывают словами все что только можно, начиная от цвета коробки и заканчивая тестовыми инструментами.
Лично мне хотелось немного инсайда про проблемы поставок, платежей, ассортимент, подковерные процессы, «кровавый энтерпрайз», и то, когда все это устаканится. Но треть беседы в итоге ушла в сторону общемировых процессов и потихоньку надвигающегося мирового кризиса.
Попался на глаза очень яркий и показательный пример отсутствия критического мышления в СМИ при общении со спикерами (это часто случается, когда интервьюер и спикер – спецы в разных областях). Поскольку лучше учится на чужих ошибках, дам к нему небольшой комментарий, а за одно добавлю несколько слов про подмосковное виноделие.