{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

7 моделей смешанного обучения

💡Смешанное обучение — это подход, сочетающий разнообразные форматы очного и дистанционного взаимодействия между учащимися, педагогами и образовательными ресурсами.
Моделей, в которых реализуется смешанное обучение, может быть огромное множество. Тем не менее можно назвать семь основных моделей, которые не взаимоисключают друг друга и могут сочетаться в том или ином виде.

По сути, это привычная классная или аудиторная модель, в которую учитель или преподаватель время от времени добавляет онлайн-активности — чтобы заменить, расширить или дополнить традиционные методы обучения.

Учащиеся по установленному расписанию переходят от одного вида активности к другому. Среди этих видов обязательно должно быть онлайн-обучение. От расширенной очной модели этот подход отличается систематичностью онлайн-занятий.

Эта модель очень похожа на смену форматов, только учитель к тому же делит класс на группы, каждая из которых занимается своим видом учебной деятельности, а через некоторое время группы меняются местами.

Согласно этой модели, ученики самостоятельно осваивают теорию с помощью материалов, заранее подготовленных учителем, а в классе обсуждают сложные вопросы и отрабатывают знания на практике. По сути, в этом подходе домашняя и классная работа меняются местами.

Это вариант для самостоятельных учащихся — взрослых людей или хотя бы старшеклассников. Они по собственной инициативе дополняют традиционные очные занятия обучением на онлайн-курсах.

Эта модель, пожалуй, дальше всего от традиционных подходов к обучению и не применяется массово. Учащийся сам планирует своё обучение, которое проходит преимущественно онлайн. Учитель в такой модели выступает скорее тьютором и куратором — проводит консультации индивидуально или в малых группах и обеспечивает поддержку.

В этом подходе учащиеся занимаются в основном на онлайн-платформе, причём дистанционно, однако в образовательный процесс входят и очные консультации с учителем или тьютором — запланированные с определённой регулярностью или по необходимости.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Telegram
Instagram
ВКонтакте
Одноклассники
Дзен

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда