{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ozon доведет Вас до истерики шаблонными ответами и ни за что не вернем деньги за недоставленный товар

Добрый вечер!

Данный отзыв — крик души. Заклинаю, остерегайтесь Ozon и их обещаний по поводу возврата средств за недоставленный товар.

Со мной произошла следующая ситуация. 07.11.2022 мне пришло оповещение о том, что мой заказ доставлен (в заказе было 2 товара). Я довольная, сразу же, побежала в пункт выдачи Ozon забирать заказ. Менеджер пункта выдачи отдал мне один пакет и сказал, что на этом все. Я вскрыла свой долгожданный пакетик при ней и оказалось, что в нем только 1 товар из двух (заказывала две водолазки), я сразу же зашла в свой личный кабинет данного маркет плейса и увидела, что пометка о том, что товар выдан стоит на всех товарах моего заказа. Конечно же, я сразу подошла к менеджеру пункта выдачи и спросила у нее, что же мне делать, товар выдан не весь, а пометка стоит, как же мне вернуть деньги за то,что мне не доставили? Менеджер помахал головой, махнул на меня рукой и сказал, что бы я шла домой и писала в поддержку Ozon.

Вот тут и началось самое интересное! Описав свою проблему, я отправила смс в поддержку, на что спустя 1,5 часа мне пришел ответ, что я сама виновата и вообще Ozon доверяет своим сотрудникам, в отличие от покупателей.

Как так? Я же сделала все именно так, как мне сказал менеджер пункта выдачи. Позже выяснилось, что я могу запросить в пункте акт о недоставленном товаре, так я и сделала. В этот же вечер 07.11.2022 я отправила акт в поддержку Ozon. Спустя три дне мне пришел ответ о том, что акт составлен неверно и в возврате денежных средств мне отказано.

Я удивилась, оказывается менеджер совсем не знает, как правильно должен заполняться внутренний акт компании, наименование товара внисано неправильно, нет подписи сотрудника и не стоит печать. В тот момент я находилась в другом городе, так что только 18.11.2022 я вновь посетила пункт выдачи Ozon и мне дали новый акт, на этот раз я его проверила. Все бы ничего, но в пункте выдачи отсутствовала печать организации, меня заверили, что это никак не повлияет на возврат денежных средств, ведь печати то никогда и не было.

Хорошо, подумала я. Отправила новый акт в поддержку, сразу обратила внимание оператора, на то, что на бланке нет печати. Спустя три дня получила новый отказ. И как вы думаете почему? Правильно, на акте нет печати. Ох я была в ярости. Я опять получила шаблонное письмо от оператора поддержки о доверии к своим сотрудникам и тп. В тот день я еще несколько раз сходила в пункт выдачи в надежде получить хоть какую то печать, но увы, оказалось, что данный пункт является ИП и по закону имеет полное право работать без печати.

Чат поддержки Ozon плевать на это хотел и ничем мне не помог.

В итоге, на просторах интернета, я нашла почту данной компании – [email protected] и 23.11.2022 отправила им огромное письмо с подробным описанием моей ситуации и приложила скриншоты со всех переписок, на сайте было написано, что сотрудники поддержки работают круглосуточно и ответ в среднем занимает час. Письмо мне не пришло ни через час, ни через два… 26.11.2022 я повторно направила свое обращение на почту и все еще жду ответа.

Как же так? Ну как? Эта ситуация выводит меня из себя, к тому же я нахожусь на 8 месяце беременности и все это бесит меня в двойне больше, из за бушующих гормонов.

И вот сегодня 29.11.2022 я решила рассказать свою историю, в надежде, что кому- нибудь это поможет сэкономить свое время и деньги.

Операторам Ozon глубоко наплевать на вас и ваши проблемы, они не хотят вникать в их суть. Отвечать шаблонными смс – это все на что вы можете рассчитывать, и если вы получите такое смс, считайте, что вы счастливчик. Иногда, ответа может и вовсе не поступить.

Конечно же, на возврат денежных средств я уже не надеюсь, но как же неприятно, что такая большая компания так ужасно относится к своим покупателям.

А самое неприятное то, что на данный момент у меня сформированы и оплачены заказы, которые я еще не получила и я понимаю, что никак не застрахована от повторения подобных нерешаемых конфликтов с Ozon.

0
4 комментария
AnaShu

Я вот примерно год назад с новорожденным ребенком на руках также челноком носилась из-за тупиц озоновской поддержки в пункт выдачи, когда пыталась вернуть бракованные ботинки. Потом мне надоело и я подала иск в суд) и тут все быстро решилось)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дея, здравствуйте. Простите за неполученную водолазку и долгое решение ситуации. Проверим консультацию в чате и на почте, при выявлении нарушений - примем необходимые меры. Иногда обращений может быть слишком много и время ответа увеличивается. Мы постоянно работаем над улучшением качества и оперативностью консультаций.
Деньги за водолазку начислили в ваш личный кабинет, они отображены во вкладке "Баланс средств". Ими можете оплатить новые покупки или вывести на карту.
Для вывода денег откройте вкладку "Баланс средств" в личном кабинете и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня (но сейчас могут быть задержки). После этого деньги поступят на карту в течение 2-3 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шведов

Когда отправите денежные средства по возврату 63106935-R1? Жду с 17 ноября, никаких движений.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда