Яндекс доставка - самый ужасный сервис доставки или мне просто не везет?

Не понимаю вообще что происходит. С таким низким качеством сервиса встречаюсь впервые. Заказал в Петербург какой-то шкаф из Москвы. Они передали его через Яндекс доставку. Шел он больше двух недель. Из Москвы в Питер! И я никак не мог его отследить, даже позвонить не знал куда, так как все сервисы "Яндекс доставки" не про клиентов, как я понял, только для перевозчиков. В субботу мне звонит курьер и говорит - я у вашего дома. Но меня там нет. Водитель сам предложил мне перенести заказ на понедельник. Больше не было ничего, ни звонков ни сообщений. Ничего! В понедельник не привезли. Я нашел поддержку в "Яндекс такси" и спросил про мой заказ. Сказали, что привезут во вторник. Во вторник тоже тишина... а в поддержке мне сказали, что заказ отменили из-за частых переносов. Что??? Какая-то параллельная реальность. На мой вопрос "что вообще происходит", сказали, что посоветуются с коллегами и сразу напишут. И поддержка тоже пропала(

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда