​Как выбрать таргетолога и не потерять время и деньги?

Самый верный выбор - это рекомендации знакомых, которые уже работали с таргетологами и уверенно говорят, что вот этот человек сделал мне хорошие результаты, ответственный и качественно выполнил свою работу. Но что, если такого человека нет?
Несколько фактов:
1. Не обещает результатов.
Ни один хороший таргетолог не будет называть точных цифр и гарантировать результат. В мире рекламы невозможно дать гарантий на количество продаж и заявок, до тестового периода точно.
2. Проведёт тестовую рекламную кампанию.
Для того чтобы понимать результаты, которых можно добиться, необходимо проводить тестирование. Тест длится 5-10 дней. Зависит от ниши, гео, конкуренции, ситуации в мире и других факторах, влияющих на людей.
3.Всегда есть план достижения цели.
Знает какие сегменты аудитории можно использовать, формат объявления и т. д. Должно быть протестировано несколько текстов, креативов, форматов объявления.
4. Задает много вопросов.
Специалист, для которого важен результат, всегда задаёт вопросы, но обычно подготовлен бриф. Ведь чем больше информации, тем качественнее будет выстроен ход работы и получены результаты.
5. Всегда на связи.
Конечно, у всех должно быть своё личное время, но если таргетолог молчит по несколько дней, то это повод насторожиться. Обязательно должен быть отчёт о проделанной работе.

0
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null