Что такое бриф?
Бриф-это инструмент правильной постановки задач, при котором обе стороны сотрудничества получают желаемый результат. Проще говоря, это опросный лист, который заполняется заказчиком или с его слов перед началом работы.
Проводить брифинг можно в текстовой формате, при обычном или видео созвоне, так же при личной встрече. Выбор варианта зависит от возможностей и пожеланий сторон.
Один из моих клиентов задал вопрос:" Зачем его вообще заполнять? Это же ваша работа".Ответ очень прост: чем подробнее клиент заполнит бриф, опишет все нюансы, поделится своим видением- тем больше конечный результат будет соответствовать его ожиданиям.
Составление брифа обязательно надо проводить в самом начале сотрудничества. Это позволит избежать конфликтных ситуаций в последующем, так как условия взаимодействия и требования заказчика предварительно согласованы.
Делаю движок для правильных брифов. Те которые сейчас раздают очень часто не эффективны. Интересно с кем то потестить более правильные брифы.