{"id":13897,"url":"\/distributions\/13897\/click?bit=1&hash=7e19fc05dc7345d912f017778d18b89cc14732ab6376df717de1d0e65cf6531d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что говорит мой таргетолог?

Бывает такое, что, общаясь со специалистом в какой-либо сфере, мы не понимаем многих слов, "тонем" в профессиональных терминах. Чтобы быть "на одной" волне, я подготовила расшифровку основных определений.

Таргет(таргетинг) - рекламное объявление, которое настраивается по определённым критериям.

Ретаргетинг - показ рекламы пользователям, которые уже посещали сайт для приобретения товаров или услуг.

Показы - сколько раз реклама демонстрировалась пользователям.

Охват - сколько пользователей увидели рекламу.

Парсеры - программы, собирающие информацию о пользователе по определённым критериям.

Лид - пользователь сети, проявивший интерес к товару или услуге, оставивший номер телефона или адрес электронной почты.

Лидогенерация - работа по привлечению возможных клиентов и получению лидов.

Креатив - рекламный баннер, который должен продавать продукцию.

Конверсия - это отношение числа посетителей сайта/аккаунта в соц. сетях, выполнивших на нём определенное целевое действие, к общему числу посетителей сайта/аккаунта, выраженное в процентах.

CPC - сколько стоит клик. Цена не зависит от количества показов.

CPM - сколько стоят показы. Цена не зависит от количества кликовCTR - показатель "кликабельности" объявления. Определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление к общему числу его показов пользователям.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null