Что говорит мой таргетолог?
Бывает такое, что, общаясь со специалистом в какой-либо сфере, мы не понимаем многих слов, "тонем" в профессиональных терминах. Чтобы быть "на одной" волне, я подготовила расшифровку основных определений.
Таргет(таргетинг) - рекламное объявление, которое настраивается по определённым критериям.
Ретаргетинг - показ рекламы пользователям, которые уже посещали сайт для приобретения товаров или услуг.
Показы - сколько раз реклама демонстрировалась пользователям.
Охват - сколько пользователей увидели рекламу.
Парсеры - программы, собирающие информацию о пользователе по определённым критериям.
Лид - пользователь сети, проявивший интерес к товару или услуге, оставивший номер телефона или адрес электронной почты.
Лидогенерация - работа по привлечению возможных клиентов и получению лидов.
Креатив - рекламный баннер, который должен продавать продукцию.
Конверсия - это отношение числа посетителей сайта/аккаунта в соц. сетях, выполнивших на нём определенное целевое действие, к общему числу посетителей сайта/аккаунта, выраженное в процентах.
CPC - сколько стоит клик. Цена не зависит от количества показов.
CPM - сколько стоят показы. Цена не зависит от количества кликовCTR - показатель "кликабельности" объявления. Определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление к общему числу его показов пользователям.