{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: +138 840 РУБ. ДЛЯ ШОУРУМА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Ко мне обратился клиент шоурума одежды в Кирове

Задачей было протестировать таргет в фэйсбук, так как заявок в инстаграм не было. А также запускать таргет Вконтакте, с целью увеличения продаж.

Тестировались разные варианты офферов:

  • Индивидуальный пошив одежды
  • Скидка 10% на первый заказ
  • Сезонные скидки
  • Подбор образа с помощью стилистов

Запустили с целью Трафик .

Тестировались три аудитории, чтобы посмотреть, которая работает лучше всего в данной нише. Лучше сработала аудитория с интересами материнство и покупки онлайн.

Фейсбук

Потратили: 13.800 рублей

Получили: 52 подписчика и 5 клиентов

Заработали: 29.950 рублей

ВКОНТАКТЕ

Потратили: 43 509,37 рублей

Получили: 154 подписчика и 11 клиентов

Заработали: 108 890 рублей

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда