{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон отказ в возврате денежных средств

15 марта 2024, находясь на корпоративном обслуживании, была совершена авансовая оплата за апрель 2024 года в размере 500 руб (чек прилагается) с моего р/с в сбербанке онлайн.

25.03.24 мегафон без моего уведомления перевел номер на обслуживание для физ лиц, таким образом денежные средства в размере 500 руб «зависли» на корпоративном счете.

28.03.24 В результате составления заявки через ЛК в приложении телефона я стала ждать обещанные 3 дня на разборы. После рассмотрения заявки мне сообщили, что я должна явиться в один из офисов и написать заявление на возврат «ошибочного» платежа. Что я и сделала, посетила офис г. Москва ТЦ Гудзон, где специалист сначала отсутствовал на месте 1 час, а потом придя, отправил меня зачем-то в банк за платежным поручением, по которому состоялась данная оплата, хотя был предоставлен чек из сбербанк онлайн с совершением данной операции. Затем прихожу с п/п, а сотрудник снова вывесил табличку на двери о своем отсутствии. Терпение лопнуло, звоню опять в поддержку Мегафон, сказали что сотрудник некомпетентен, никуда я не должна была ехать за п/п и мне надо обратиться в другой офис.

ОБратилась в офис ТРЦ Москворечье, там после того как сотрудник час общался с сотрудником своей же организации Мегафон, не зная как составляются такого рода заявления, он все-таки оформил мое заявление, прикрепил чек об оплате и сказал подождать 30 дней.

30.03.24 была произведена повторная оплата номера в размере 500 руб (чеки прилагаются на 490 и 10 руб), так на счету в конце марта было 0 руб и апрель получился неоплаченным у лицевого счета физ лица.

01.04.24 мне поступает смс-уведомление на телефон о том, что я должна явиться опять в офис и заполнить другое заявление на возврат денежных средств, то было неверно составлено. Как выяснилось позже, то заявление было составлено на переброс денежных средств с одного лицевого счета корпоративного абонента на лицевой счет физ лица без смены номера, а нужно теперь заявление на возврат денежных средств мне на р/с обратно. Ладно, бог с вами, составили такое заявление, опять потрачен 1 час моего времени на разбирательства.

03.04.24 приняли такое заявление на возврат.

04.04.24 мне опять поступает смс-уведомление о том, что в заявлении не хватает данных - явитесь в офис где оформляли заявление - сказать, что испытан шок - ничего не сказать. «Грамотные» сотрудники - ничего не скажешь.

08.04.24 написано новое заявление с указанием серии и номера паспорта в «шапке» заявления. Снова потрачено 1.5 часа моего времени. Почему сотрудник не акцентировал на этом внимание ранее- непонятно. Номер обращения 1107404504 от 08.04.24.

25.04.24 я решила уточнить через ЛК приложения Мегафон статус рассмотрения обращения. И тут снова шок - вам отказано в возврате, так как платеж был израсходован абонентом. То есть апрель дважды оплачен, 15.03.24 и 31.03.24 и оба платежа на 500 руб были зачтены за апрель? так как более никаких расходов по номеру не происходило. После долгих разговоров с опять же, повторюсь, с совершенно некомпетентными сотрудниками по телефону, было принято решение снова идти в офис мегафон. Уже дело принципа.

01.05.24 сотрудник офиса МЕГАФОН в ТРЦ Москворечье подтвердил, что видит остаток на корпоративном лицевом счете номера, надо писать новое заявление, но создать сам новое обращение по заявлению не может - не позволяет система. Сотрудником было оформлено новое обращение с невозможностью создать обращение по моему заявлению номер 1119273453 от 01.05.2024 на возврат ошибочного платежа.

Что будет дальше - неизвестность. Такого отношения я никому не пожелаю, если только работникам Мегафон.Требую еще раз ВНИМАТЕЛЬНО разобраться в данном вопросе и вернуть мне мои денежные средства на карту, согласно многочисленным обращениям. Дело уже не в сумме, дело принципа и безалаберного отношения сотрудников к выполнению своей работы, а также некомпетентности ваших сотрудников в решении рабочих вопросов и нежелании в них разбираться. В случае отказа в решении моего вопроса в разумные сроки, жалоба будет отправлена в роспотребнадзор, а далее в суд с предоставлением всех доказательств и тогда уже возмещениям мне стоимости не только «украденных» мегафоном денег, но и стоимости моральной компенсации на посещение офисов, телефонных звонков, интернет-обращений и тд.

0
5 комментариев
МегаФон

Здравствуйте, Алена! Мы понимаем ваше недовольство и совсем не хотели вас расстраивать. Мы обязательно во всем детально разберемся в рамках составленного обращения и свяжемся с вами. Просим дождаться ответа 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Alena Lazina
Автор

это я уже слышала нереально много раз. Надоело. Жду конкретики возврата денег.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Просим вас подождать ответа по обращению, мы обязательно во всем разберемся 👌

Ответить
Развернуть ветку
Alena Lazina
Автор

Вы че, охренели совсем? Вы в своем уме, вынуждая человека ходить по 100 раз с этим вопросом к вам в офис? У вас есть рабочее заявление, в нем присутствуют все нужные вам данные, паспорт и данные р/с, приходили уже с паспортом и все заполняли, вот и используйте его (1107404504 от 08.04.24)!!!!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте!
Понимаем, что ситуация не из приятных. Очень хотим помочь вам во всем разобраться 🙏

Проверить информацию по вашему обращению публично нет возможности. Для этого, пожалуйста, обратитесь к нам в чат Личного кабинета с используемого номера (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).
Не оставим ваш вопрос без внимания.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда