{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инфографика для маркетплейсов

5 грубых ошибок при создании карточек, из-за которых вы теряете ваших потенциальных клиентов.

Меня зовут Аня, я создала уже более 2000 карточек для маркетплейсов и вот какие ошибки встречаются у клиентов чаще всего, которые портят первое впечатление о товаре.

1 Первая ошибка.

Это когда товар теряется из-за яркого дизайна.

Люди ведь приходят на маркетплейсы покупать товар, а не на биржу дизайнеров. Поэтому не стоить делать такой яркий дизайн. Люди не будут присматриваться, а просто уйдут к вашему конкуренту. Лучше подробней раскройте товар со всех его сторон.

2 Вторая ошибка.

Товар сливается с фоном.

Не забывайте про контраст. На этом примере также необходимо приглядываться к товару, а это займет лишнее время у покупателей. А если заходит человек с плохим зрением, то он вообще увидит только черный квадрат. Помните об этом.

3 третья ошибка.

Не стоит вываливать всю информацию на главную карточку.

Для этого и создается серия из нескольких работ, чтобы не перегружать главную карточку, максимально раскрыть преимущества вашего товара и снять возражения, которые могут возникнуть у пользователей.

4 четвертая ошибка.

Непонятно что продается.

На первом месте всегда должен быть ваш товар. На примере ниже мы видим, что описание у нас про «Швабру», а когда мы смотрим на карточку в первый раз, то нам бросается в глаза пуфик, который стоит на заднем плане. Так быть не должно. Если у вас нет других фото, то лучше вообще замазать товар на заднем фоне.

5 пятая ошибка.

Не соблюдены размеры маркетплейса.

Кажется, что это очевидно, но многие все равно загружают фотографии с интернета, которые даже не соответствуют размерам маркетплейсов. Еще часто встречаю, что берут свои карточки, которые рассчитаны по размерам для Ozon и загружают их на Wildberries. Так тоже делать не стоит, потому что там разные требования. От этого получаются вот такие некрасивые, белые плашки и часть вашего товара может оказаться за кадром.

Еще больше ошибок и полезных уроков я разбираю на своем бесплатном практикуме, где под моим руководством вы сделаете крутую, привлекательную карточку, которая будет притягивать посетителей к вашему товару.

Ссылку на практикум прикрепляю

0
2 комментария
Allweneedislove

мисс очевидность

Ответить
Развернуть ветку
Аня Шагинян
Автор

Спасибо))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда