Проект перспективный. Много лет назад пользовался активно https://www.formstack.com/ и неактивно https://anketolog.ru/.
Критиковать особо не за что (продукт не смотрел только сайт), в рамках текущих трудозатрат вполне достойно получается. Дизайн приятный. Я бы только сделал доступ к панели управления формами по одной кнопке, чтобы можно было увидеть продукт лицом к лицу, а регистрацию уже там - внутри.
Меня удержала от исследования продукта необходимость регистрироваться.
Удачи в развитии проекта! Молодцы!
Сайт красивый, многие моменты проработаны очень качественно. Позвольте несколько замечаний (собственных впечатлений):
1. Шрифт не нравится. Во-первых, он "не выделяется", а во-вторых производит какое-то отталкивающее впечатление.
2. Ушел корпоративный стиль, из-за этого сайт смотрится хуже, чем версия, где были видео от Лебедева. Да, это лишь восприятие, конверсия может вырасти, но формирование бренда - тоже важная задача.
3. Стиль визуализации не нравится. Кроме элементов с Ургантом - остальные, на мой взгляд, смотрятся слабовато (несовременно, малопривлекательно).
4. Много мелких замечаний по мобильной версии сайта (технического характера). Стоит протестировать на разных устройствах и убрать недочеты и ошибки.
5. Сайт получился "музейным" - зашел, посмотрел, изучил, заполнил форму - но не хватает какого-то импульса. Для сравнения зашел к "зеленым" - энергетически тянут к действиям - гораздо более сильный в этом контексте.
Еще раз - только мое мнение - никого не хочу обидеть. Сайт в целом достойный, видно, что трудилась слаженная команда и искренне работали на результат.
Успехов во всех проектах!
Как я понял из статьи - акционер решил не выплачивать топ-менеджменту оговоренную на старте премию за результат, вероятно, на фоне досрочного расторжения контракта. Менеджмент, посчитав, что плановый результат достигнут посчитали это несправедливым. Опционы (акции) в этом случае лишь юридический инструмент разрешения сложившейся ситуации в правовом поле.
А какова цена курса?
А сколько стоил проект? Сколько времени занял в общей сложности?
Вряд ли, скорее всего на адрес прописки все уведомления из суда исправно поступали.
Если сравнивать с отсутствием фирменного стиля вообще - прорыв колоссальный, но если поставить рядом конкурентов - смотрится чуть слабее, а если курьер-доставку (DHL, DPD, TNT, FedEx, UPS и др) - то там разрыв еще больше.
United Van Lines (https://www.unitedvanlines.com/) + Atlas Van Lines (https://www.atlasvanlines.com/) + Bellhops (https://www.getbellhops.com/) - я бы вот с этими сравнивал.
Чего не хватает у Yellow Box Moving - так это динамики. Коробка сама по себе статичная, а переезд - динамичен и вот этого в фирменном стиле недостает. И еще момент... На первый взгляд Bellhops смотрится бледнее других - просто, без графики - но у них получилось создать эффект какой-то близости к клиенту, как будто это твои старые друзья. Yellow Box Moving как-то сами по себе...
Но еще раз - это если совсем глубоко копать. При простом просмотре работа восхищает!
Видно, что работа проделана колоссальная и результат отличный. Статья читается интересно, но в текущем формате больше походит на рекламу - не хватает данных. Общие цифры участников даются, что мешает разбить их на каждый этап: сколько привлекли Вы, сколько до Вас? Какие затраты были до Вас, какие у Вас? Как менялась конверсия? Факт изменения конверсии сам по себе не говорит о большей эфффективности - не совсем честно сравнивать результат продвижения за месяц, за 2 недели и накануне мероприятия - многие делают подобные покупки в последний момент.
Икра у Вас отлично получилась. Из двух я бы выбрал Ваш вариант.
Vladislav Makarov
И я убеждена, что команде авито это известно. Не просто так ведь мою электронную почту они пишут открыто, а в ее почте первые четыре символа заменили звездочками. Зачем прятать от меня первые четыре символа, если вы убеждены, что это мой аккаунт.
___________________________________________________________________________________
Логично!