Merzkie

+44
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

А как деньги снять с баланса средств , если я не могу их тратить ? Я их активировал сертификатом , там примерно 7 т.р. По законодательству РФ, а именно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, я могу вернуть остаток непотраченной суммы сертификата , а ваши внутренние правила не должны противоречить нашим законам. В таком случае прошу вернуть мне остаток денежных средств по сертификату.

А как деньги снять с баланса средств , если я не могу их тратить ? Я их активировал сертификатом , там примерно 7 т.р

Вот , что мне приехало . Даже наклейки остались , больше похоже на умышленную продажу мне того же самого товара

26974919-R80

Здравствуйте, у меня опять нету возможности оформлять заказы, выскакивает ошибка. Я перезаказывал дорожку беговую, потому что последнюю мне б/у и делал её возврат, ждал неделю возврата и в пятницу опять оформил заказ на дорожку, вчера приехала точно такая же дорожка , даже там мой старый штрихкод был с прошлого заказа, то есть мне с нового заказа прислали то , что на что я оформлял возврат неделю назад. Решил пока идёт возврат этой дорожки , заказать новую , чтобы такого инцидента не было , но опять мне заблокировали возможность оформить заказ. Почему так ?

Спасибо , у девушки моей тоже заблокировали возможность оформлять заказы одновременно с моим , 48183480 айди , снимите тоже пожалуйста, а то её тоже не понятно почему ограничили

Спасибо , возврат сделали , только мне заблокировали после этого возможность оформлять заказы в озоне! У меня на аккаунте остались деньги на «баланс средств» которые я не могу теперь вывести , это сертификат который я купил. Так же потратить деньги эти я не могу, что мне делать ? За что мне заблокировали возможность оформлять заказы ? Мне привозят брак и после этого меня лишают возможности оформлять заказы, лишают вывода денег (деньги которые я зачислил на аккаунт). Верните пожалуйста деньги или возможность их потратить((

P.S. Заблокировали не только у меня, а ещё у девушки, причем непонятно за что - только если за один и тот же адрес. Это вообще понять не могу…

А недостатки которые у меня есть и описаны в обращениях ими не являются ?

Обои от новой модели поставишь и никто не заметит 😂

43

Пишут что если не хотите обращаться в сервис, возвращайте товар, но по факту это не так. Просто отправили меня самому решать проблему

Номер возврата: 26974919-R78

Озон нарушает закон, отказывает мне в возрасте средств за ноутбук и замене на такой же! Ноутбуку меньше месяца, озон посылает меня в сервисный центр чтобы я сам решал этот вопрос. Как так ? Не совсем понимаю, зачем мне звонить производителю и ехать в сервис и самому решать этот вопрос, если у меня есть год гарантии от Озон? Этим должны заниматься Вы. Даже в М.Видео сами занимаются всеми этими вопросами, а вы меня просто посылаете в свободное плавание с проблемой и выглядит это так - Делайте что хотите, но нас не беспокойте! В чём тогда смысл вашей гарантии если мне никак не хотят помогать? С такой гарантией можно было купить у перекупа дешевле с рук, там была бы такая же гарантия. Месяц еще даже не прошел, а уже стали проявляться какие-то дефекты, страшно представить, что будет дальше. Ищут любую причину отказать мне, названные мною жалобы на товар не считают браком. Не рабочий микрофон, звук ударов в дисплее, ноутбук как погремушка, а так же отключение монитора не считают браком! Пишут мне, что это несущественный недостаток, ноутбук за 160 тысяч и по их мнению это нормально. Но причина по которой мне отказали, это (НАРУШЕННАЯ ЗАВОДСКАЯ УПАКОВКА) - Упаковка не является причиной отказа в возврате, согласно Ст. 25 Закона о защите прав потребителя вообще ничего не говорит об упаковке. Отказывая принять товар, вы выдвигаете требования, не предусмотренные законодательством, это незаконно. А так же отправлять меня покупателя самому решать вопросы:

п.5 ст.18 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Буду подавать иск

Пытаюсь вывести деньги с «баланс средств» с 21 ноября, почти две недели меня игнорируют, заявку создал но она не отображается в истории, операторы отвечают шаблонами и никто не следует своими регламентированым срокам, аргументов никаких и постоянно сроки смещаются. Попросил создать жалобу, мне прислали номер заявки - 9684971 и сказали, что вернуться с ответом через 1-2 дня, прошло 3 дня и ответа нету. Сказали ещё ждать… Озон , в чём проблема отправить мне деньги и аргументировать почему они не могут быть отправлены в назначенный вами срок? Суть в том , что они даже не были отправлены мне и всё это время в чате мне не дают никакого чёткого ответа.

Мой ID 26974919

1