{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент план и интересные истории

Как они блин эти рилсы свои снимают, креативные такие еще. Где блин идеи то они берут, что сайт какой-то есть что ли? И почему я так не могу, курсы же вон разные проходил!

alena8bu
Знакомо? Хотите знать откуда зарождаются тренды в рилс? Креативные идеи для сторис?
хочу
очень надо
ну я догадываюсь конечно
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Еще смотришь сторис у некоторых и думаешь “вот это талантище, вот это выдумщик”. А ты же тоже так можешь! И не талант это все, а приобретенный навык.

Тут мог быть еще длинный текст с мотивационной речью, но давай лучше на примерах покажу.

  • Как продают заголовки

В далекие времена (всего лишь 2021 год), когда не было еще рилсов и все продвигались постами, я решила создавать контент. Почему-то хотелось чтобы весь мир узнал про мою историю и профессии, которые я опробовала.

Тогда каждый второй выкладывал фотокарточки с пресетами и короткими советами, типа “ТОП 5 причин чтобы стать маникюрщицей”. Я прекрасно понимала, что создав 1001 пост по этой теме в тренды не попаду. Поэтому решила поиграть с форматом — писала кликбейтные или около сексуальные заголовки, а после вступление к ним, но вообще о неожиданных профессиях.

“Отказали почки” — пост про то как я работала в секс-шопе

«Двое на одну» — про работу с перманентным макияжем

“Захотела в рабство” — про ипотеку

Еще примеры заголовков и переход от них

Таким образом я запомнилась людям своим копирайтерским талантом (приобретенный навык). И ко мне начали обращаться разные люди за услугами. И обычные маникюрщицы и эскорт девицы. Все хотели классные тексты.

  • Как бумага приводит подписчиков

Меня всегда раздражало, что туалетная бумага висит неправильно. Отрывной стороной к стене, а не к человеку. Это же жутко неудобно. Я даже погугли как правильно ее вешать. А после регулярно в контенте (в сторис) показывала как переворачиваю рулоны везде. Пришла в гости, пришла в кафе, на заправке, у родственников — везде перевешивала рулон отрывной стороной к человеку.

Подписчики всегда смеялись с этого, а после сами начали переворачивать, снимать это в сторис и меня отмечать. Типа смотри, мы твою миссию продолжаем.

Таким образом я получала бесплатную рекламу и новых подписчиков.

Это были примеры якорей в блоге. Их можно создавать через сторис, рисл или любой контент (даже на других площадках). Делайте это намеренно и тогда они приведут вам клиентов, повысят узнаваемость.

Сегодня меня знают как:

креативного Авитолога и маркетолога

да, та самая резина о которой писали все, изначально это просто тестирование гипотезы продаж и контент для инсты, а после новость во всех пабликах)

мэра Краснодара

тоже инфоповод, который из контента перешел в СМИ и на ТВ

сценарист 18+

об этом будет отдельная статья

Как заставить конкурентов говорить о вас

Еще один кейс на креативный контент. У меня был клиент байер, сложная ниша, никто не берет их на рекламу, им мало доверяют.

Просто выкладывать посты с фотками брендов было нецелесообразно, мало того-что инста банит, так еще и выделяться сложно.

Я увидела у конкурента фото с нужной нам обувью, девушка (другой байер) сфоткалась в модных сапогах, о которых мы пост планировали писать.

И вот если бы мы просто взяли ее фото, то получили бы по голове, нельзя воровать чужой контент. А мы взяли ее фото и добавили к нему историю создания первых сапог, с креативной подачей.

Девушка (конкурент) помимо того что поставила нам лайк, еще и репостнула к себе в сторис наш пост. Таким образом нам от нее пришло 130 подписчиков и клиенты на услуги (заказов от 300к было).

Привлекать новую аудиторию, клиентов и повышать медийность можно за счет креатвиного контента.

А как его создавать я покажу на бесплатном марафоне по контенту

Запишись на марфон по ссылке https://forms.gle/TtqGR2GP4NcxVrU86

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда