{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Вишлист

С лендингом проекта можете ознакомиться по ссылке ниже

Интересно?
Очень даже
даже не очень
нет.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Яндекс.Вишлист открывает новые возможности для пользователей Яндекс.Маркета. Это дополнительная функция на давно знакомом и привычном сервисе, которая позволяет выбирать подарки для себя и друзей, делиться своими самыми заветными мечтами и исполнять чужие мечты.

Экономия большого количества времени и сил. Частые акции и скидки на Яндекс.Маркете позволяют сэкономить деньги.Функция напоминания о важных событиях всегда заранее предупредит о приближении праздника, чтобы можно было подготовиться. Дарить подарки приятно, а дарить их быстро и легко - еще приятнее.

Функция напоминания о важных событиях всегда заранее предупредит о приближении праздника, чтобы можно было подготовитьсяДарить подарки приятно, а дарить их быстро и легко — еще приятнее.

А если конкретнее?

Я почти никогда не получаю в подарок то, что мне действительно нужно.

Выбор подарка отнимает много времени и сил, хочется дарить то, о чем человек мечтает, а не то, что придется.

Общество...

Рассмотрим следующие ситуации:

Это Марина, ей 17 лет, совсем скоро она будет праздновать свое 18-тилетие, друзья стали заваливать ее вопросами о том, что она хочет получить в подарок

Марина создала вишлист в приложении Я.Маркет, которым поделилась в социальных сетях, так ее друзья смогли узнать о том, чего марина хочет и порадовать ее в день ее рождения.

Это Дмитрий, 27 лет, живет в Москве, работает. В преддверии нового года испытал трудности с выбором подарка для коллеги, долго старался узнать чем он увлекается, зашел к нему на страницу и увидел, что тот поделился на странице вишлистом из приложения ФФ и т.д.Олег, 21, мечтал о собственной группе, пошел подрабатывать в кафе, чтобы скопить немного денег на барабаны, там у него был коллега, который поделился в своем вишлисте тем, что на хотел бы получить новенькие струны, так олег нашел единомышленника и теперь они панки.История с олегом забавная, конечно, НО может лучше сделать так: Олег, 21, два года назад они с лучшим другом Максимом разъехались по разным городам 9 (в универы поступили), они продолжают общаться ну и короче могут порадовать друг друга вот так на расстоянии.

Подводя итоги, целевая аудитория приложения довольно широкая и её можно описать так: Я.Вишлист подойдет для всех, кто хочет дарить радость близким, претворять их мечты в жизнь, а главное - делать это чаще и проще, и мы очень надеемся, что с выходом нашего приложения таких людей станет гораздо больше.

Почему списки желаний важны для магазинов электронной коммерции?

Помимо очевидного преимущества - улучшения опыта покупок клиентов, списки желаний могут обеспечить гораздо более глубокую, стратегическую ценность для интернет-магазинов. Для клиентов список желаний создает возможность сохранить товары «на потом», выбрать желанные подарки, посмотреть, что хотят получить на праздник друзья. Он также служит удобным способом напомнить себе о предстоящих мероприятиях, что особенно актуально, когда в быстром ритме жизни забываешь обо всем. Мобильные покупатели считают эту функцию особенно привлекательной, потому что она экономит много времени на «просмотр» на меньшем экране.

Эта функция также создает огромную ценность для интернет-магазинов. Те, кто стремится выйти за рамки основной цели создания бесшовного шоппинга, могут использовать потенциал списков желаний несколькими способами:

Списки желаний создают снимок образа мышления ваших клиентов. Вы могли бы подумать, что личный список желаний одного клиента слишком специфичен, чтобы предоставить вам много информации. На первый взгляд, он, действительно, составлен для удовлетворения конкретных потребностей одного человека. Однако, когда вы помещаете все данные из сотен или тысяч списков пожеланий для интеллектуального анализа, появляется целый ряд различных ценных идей:

• Вы можете легко определить тенденции и оптимизировать свою тактику мерчандайзинга, чтобы извлечь из них выгоду.

• Вы можете быстро и легко измерить эффективность своих последующих маркетинговых кампаний по электронной почте определить, какая тактика дает наилучшие результаты: реагируют ли люди на флеш-продажи, купоны или предложения по бесплатной доставке?

• Вы можете легко измерить эффективность своих общих маркетинговых усилий, отслеживая, какие товары попадают в списки пожеланий ваших клиентов.

• Вы можете проанализировать данные, чтобы увидеть, какие товары люди сохраняют на потом и какие товары они на самом деле покупают, что поможет вам определить основные проблемы, препятствующие вашим продажам: нужна ли клиентам дополнительная информация? Правильная ли цена? Они ждут специальных предложений? И т.д.

Списки желаний дают представление о мире ваших клиентов. Успешный бизнес электронной коммерции хорошо понимает свою целевую аудиторию и часто использует покупателей для точной настройки своих маркетинговых и мерчандайзинговых кампаний. Четкий показатель того, чего хотят клиенты «в данный момент», списки пожеланий также могут дать уникальное представление о мире, мечтах и устремлениях клиента. Эти данные могут помочь предприятиям информировать свои стратегии брендинга и маркетинга, установить более глубокую, эмоциональную связь со своими клиентами и, в конечном итоге, увеличить продажи.

Списки желаний могут привлечь много трафика. Сделать ваши списки желаний доступными для совместного использования - это верный способ привлечь много новых посетителей. Это замечательный способ повысить осведомленность о вашем бренде и продвигать свои продукты, и самое лучшее в этом то, что он бесплатный. Общее эмпирическое правило заключается в том, что больше посетителей в конечном итоге должно превратиться в больше клиентов, поэтому внедрение этой функции в вашем магазине также является надежной тактикой оптимизации доходов.

Списки желаний- отличный способ предупредить клиентов о продаже. Умные покупатели часто используют списки желаний для сохранения товаров для будущих случаев флеш-продажи. Информирование ваших клиентов о том, что товары в их списке желаний поступили в продажу, является отличной тактикой, чтобы вернуть их обратно и убедить их завершить покупку. Вы также можете использовать данные, собранные при анализе всех списков желаний, чтобы решить, какие товары вы должны дисконтировать - товары, часто сохраняемые в списках желаний, имеют больше шансов генерировать больше продаж.

Основные тенденции рынка

Начнем с менее очевидных тенденций.

Со сложившейся ситуацией в мире, рынок eCommerce стал развиваться намного стремительней, чем мы могли ожидать. Пандемия добавила к основным факторам, влияющих на электронную коммерцию ещё парочку:

• ограничение на покупки в офлайне,

• переход на удаленную работу (5-7 миллионов россиян) и связанный с ней отток населения из крупных городов,

• повышенный спрос на доставку продуктов питания и различного рода товаров.

Требования пользователей, которые пользуются доставкой:

Потребителям ничего не оставалось, кроме как покупать товары в интернет-магазинах. За время изоляции многие привыкли к такому шопингу. Казалось, бы что все это прекрасно. Люди сидят дома, заказывают все через маркетплейсы, тут и вишлист удобен, если люди долго не видятся и не знают, какой подарок на праздник хотел бы их знакомый, всегда можно зайти и посмотреть это в его списке желаний. По данным статьи на Vc.ru, сейчас мировым трендом является D2C (Direct-to-Consumer) — продажа конечному потребителю, без посредников и дилеров. Но сам процесс по-прежнему зависит от третьих сторон в вопросах доставки и обработки и превращается в соревнование: «кто быстрее доберется до входной двери».На российском рынке данная тенденция появилась относительно недавно и только набирает обороты.

Помимо этого, прогнозируется такая тенденция, как нишевание. Сегодняшний потребитель приходит в интернет-магазин не столько за конкретным товаром, сколько за знаниями, получением информации о возможностях новых товаров, выбором. Воронка продаж должна предусматривать этапы ознакомления потребителей с продуктами. А это значит, что свой ассортимент нужно знать досконально. Конечно, стать экспертом проще в рамках одной ниши. Это значит, что скорей всего в будущем производители могут отказаться от посредников и сами производители могут начать специализироваться на более узких и конкретных нишах. Возможно, данные изменения касаются больше малого бизнеса и не сильно заденут таких крупных игроков, как Яндекс.

Из более очевидных :

Развитие мобильной коммерции.

По данным Statista, к концу 2021 года около 73% покупок в мире будут совершаться с мобильных устройств.

Но стоит отметить, что со временем

темпы роста продаж через смартфоны постепенно будут снижаться из-за насыщения.

Развитие омниканальности.

Ситуация, когда покупатель хаотично выбирал товар на смартфоне (в транспорте, во время паузы на работе или в очереди), а покупал в спокойной обстановке с компьютера дома, будет встречаться все чаще. Поэтому придется делать упор на создание бесшовного покупательского опыта.

Рост популярности маркетпоейсов

Многим покупателям удобнее делать покупки на маркетплейсах — можно заказать товары разных брендов в одном месте, быстро получить их, при необходимости сделать бесплатный возврат. Не каждый интернет-магазин может дать такую ценность потребителям.

По результатам исследования Data Insight, маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж в 2020 году. Девять из десяти продавцов за год увеличили объем продаж на маркетплейсах. Для 55% продавцов маркетплейс — это основной или единственный канал продаж. При этом 45% продавцов совсем не используют интернет-магазин или сайт.

Ориентация на молодое поколение

По статистике после пандемии 54% потребителей стали больше покупать онлайн. Основной вклад в эту тенденцию делает молодое поколение (18-34 года) — в этой возрастной группе начали больше покупать в интернете 67% пользователей.

Создание метавселенной

Уже существуют огромные открытые миры free-to-play с экономикой. В них люди проводят много времени и тратят немалые деньги на аватары. Покупают им скины – элементы усовершенствования, а это дополнительное поле продаж и новая аудитория покупателей.

Сознательная база потребителей готова отдавать финансы за покупку товаров брендов, если компания смогла тронуть их за живое. Экологичные товары, несмотря на более высокую стоимость, готовы покупать многие люди. Это не просто слова, а данные, которые удалось получить специалистам Hbr.org путем опроса респондентов.

Экологичность товара

Стоит задуматься над тем, чтобы сделать отдельный раздел в маркетплейсе с названием «экологичные товары»

Современные потребители заинтересованы в покупке вещей, которые были произведены с применением природоохранных технологий, пригодных к повторной переработке. Этот сегмент товаров позитивно отражается на сохранении чистоты окружающей среды.

Применение дополнительной реальности

Дополненная реальность (AR) улучшает покупательский опыт, повышает удобство покупок и снижает количество возвратов. А все потому, что покупатели могут принять более взвешенное решение, примерив товар в виртуальной примерочной.

Возвраты — настоящая головная боль ритейлеров. По прогнозам, к 2023 году сумма годового ущерба будет составлять $348 млрд.

Использование голосовых помощников

Видео-консультации из офлайн-магазинов

Покупки по подписке

Снижение сроков и стоимости доставки

Все подкрепляется этими двумя картинками

Про сайт

Долго придумывать концепцию не пришлось, так как многое было уже сделано, и нам оставалось только подтвердить это и обыграть визуально.

Вышло ли у нас – решать вам! Однако мы старались.

Разместили минималистичный 3D подарок, сделали бегущую строку, классические визуальные решения. Дальше пришлось подумать, как лучше будет отобразить основную идею продукта. "Дари подарки легко" – самая подходящая мысль, а если проскочить включится лампочка, которая сигнализирует о появлении новой идеи для подарка.

Отразив ключевые преимущества и ЦА, мы перешли к интерфейсу вишлиста, глубоких визуальных проработок проделывать не пришлось, все уже было давно сделано.

Бизнес модель оказалось настолько большой, что при медленном скроллинге можно заметить, как она подпрыгивает и несколько раз отскакивает от земли.

Далее мы должны были отразить более сухие, но не менее необходимые параметры: финансы, KPI и организационный план.

В конце, видео, которое было сделано достаточно давно, но тем не менее, греет душу.

0
1 комментарий
Деда Миша

У маркета другой логотип
У кнопок загрузки приложений есть стандартный вид, а у вас какой-то колхоз

Руководства по кнопкам приложений
https://play.google.com/intl/en_us/badges/
https://developer.apple.com/app-store/marketing/guidelines/

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда