{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Даю инструкцию как написать крутой рекламный креатив и заработать себе и клиенту! 

Правило номер ноль:

Всегда изучайте аудиторию. Работаем только по анализу аудитории, свои домыслы оставляем... ну сами решите где им место)

Подписчик должен легко, без напряжения, чувствовать главный посыл, цепляться за него, как рыба за крючок и якорь за штаны капитана.

 

Если вы закупаете рекламу не для паблика с мемасами, то читаем внимательно и сохраняем, чтобы не забыть!

Пошагово👇

1. Бриф - клиент должен заполнить корректно и ответить на все вопросы.

Основные вопросы:

• Портрет клиента/подписчика (пол.возраст, место проживания, семейное 

положение и т.д.)

• Зачем люди будут покупать, подписываться, регистрироваться на проект?

 • Какую их потребность решает автор канала или создатель продукта?

• Какие основные темы и смыслы транслируете аудитории?

 • 5-10 болей аудитории?

 • 5-10 возражений и страхов аудитории?

Основные блоки рекламного креатива👇

• Цепляющий заголовок (привлечение внимание) — задача вызвать интерес. 

• Блок с раскрытием потребности или боли аудитории

• Блок с выгодами продукта (упоминание названия канала вашего канала + имя 

оптимально 2-3 раза)

• Призыв к целевому действию (подписаться на канал, купить курс, почитать конкретный пост и т.п)

Задайте вопрос перед написанием креатива:

 Если приду сам к себе в блог, что здесь получу?

 Зачем подписываться?

 Зачем быть богатым/счастливым?

 Как это закроет мои жизненные проблемы и трудности? 

Красная нить сшивает крючки болей и потребностей в посте, проходя через сознание человека и тащит его, буквально, за внутренние органы в сторону подписки/покупки.

Писать рабочие рекламные крео - это не талант, а твердо прокаченный навык! 

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда