{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Промтуризм.Практикум: что, кому и зачем?

От легкой промышленности до тяжелого машиностроения

Промышленный туризм в России набирает обороты. Компании проводят политику открытости и ищут новые формы продвижения товаров. Население интересуется внутренним туризмом и неординарными предложениями в нем. Регионы формируют свои территориальные бренды, в том числе через позиционирование знаковых предприятий.

Есть запрос – появляется и ответ. Именно так возник проект Промтуризм.Практикум – интенсив по выстраиванию и продвижению экскурсий на производства от основоположников промышленного туризма в России.

Кому и чем будет полезен данный проект?

  • среднему бизнесу, который вырастил свое производство до серьезного уровня, хочет делиться опытом и демонстрировать технологии для продвижения на аудитории партнеров, администрации, клиентов;
  • крупным промышленным предприятиям, которые хотят формировать имидж и усиливать своё влияние в регионе;
  • небольшим предприятиям, крафтовым мастерским, фермерским хозяйствам, которые хотят внедрить экскурсии как форму заработка и продвижения своей продукции;
  • региональным администрациям по туризму, которые хотят развивать промтуризм в регионе, создавать необычные туристские маршруты, продвигать бренды – визитные карточки региона.

Промтуризм.Практикум может быть реализован в двух форматах: глубокая проработка экскурсии для одного промышленного производства или групповое обучение для нескольких предприятий региона.

Структура Промтуризм.Практикума

Проект сочетает в себе инструменты консалтинга и корпоративного обучения. Это, в первую очередь, практикум, то есть, выжимка из лучшего в РФ и мире опыта по раскрытию экскурсионного потенциала предприятия в формате «бери и делай».

Первая обязательная часть – целеполагание, определение задач промышленного туризма как проекта предприятия и его связи с корпоративным брендом и целевыми аудиториями, а также определение рабочей группы и дорожной карты на будущее.

Вторая составляющая – инспекшн-тур: оценка объектов и имеющихся наработок по экскурсиям. Эксперты проходят путь потенциального экскурсанта, выявляют сильные стороны и зоны роста.

Третья часть – непосредственно мастер-классы, на которых рождается или обтачивается экскурсионный продукт, его упаковка и система продвижения. В данной части также формируется пакет обязательных документов, без которых предприятие по закону не имеет право осуществлять экскурсионную деятельность.

Что предприятие получает в итоге?

Предприятие получает экскурсионный продукт, проработанный на нескольких уровнях:

1) Уровень цели. На какую бизнес-задачу мы работаем? Какой результат хотим получить от системной экскурсионной деятельности?

2) Уровень мастерства: знания и навыки. Как четко выстроить экскурсию на основе актуального опыта более 200 российских предприятий и «золотых стандартов»?

3) Уровень продвижения. Как сделать так, чтобы проработанный продукт не лег на полку, а развивался и продвигался?

Команда пропишет проектную документацию экскурсии: схему маршрута, технологическую карту экскурсии, портфель экскурсовода, тезисы сторителлинга для контрольного текста экскурсии.

В итоге экскурсия выйдет на профессиональный уровень – станет эффективным инструментом корпоративных коммуникаций, живой легендой, которую посетители будут готовы передавать из уст в уста.

Об экспертах проекта

Наши эксперты стоят у истоков промышленного туризма в России. У них за плечами более 30 инспекшн-туров по регионам, оценка порядка 250 экскурсий и маршрутов, консалтинг и внедрение проектов по промтуризму для таких брендов, как РЖД, Норникель, Алроса, МТС, Сибур, космодром «Восточный». С их помощью компании смогли внедрить новый актуальный инструмент развития своего бизнеса.

Представим экспертов в лицах:

  • Сергей Рыжов — эксперт по бизнес-составляющей промышленного туризма, PR и GR коммуникациям;
  • Наталья Кисельникова – эксперт по методической, практической и контентной части экскурсионного продукта;
  • Алевтина Золотарева – эксперт по целевым аудиториям, разработке названия, упаковке и продвижению экскурсионного продукта.
Слева направо: Алевтина Золотарева, Сергей Рыжов, Наталья Кисельникова

Подробнее о них пишем здесь.

Они не просто рассказывают, как должно быть в теории, а делятся наработанным опытом, применимым к каждой конкретной компании с учетом ее отрасли, региональной специфики, целевых аудиторий и индивидуальных бизнес-задач.

Промтуризм.Практикум – это прагматичный продукт, который помогает сделать практический шаг от показа производства к регулярным экскурсиям, работающих на имидж и прибыль предприятия.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда