Яндекс я тебя не понимаю.
Спустя полтора месяца мне, наконец, вернули деньги, которые я потратил на досрочную оплату подписки на устройство. Деньги я получил и опять произвёл досрочную оплату подписки. При этом мне стала доступна подписка на Станцию 2 за 619 руб. на 36 месяцев. Я заказал станцию, в Яндекс.Маркете отражается 619 руб. в месяц, а в Яндекс ID отображается…
В ЯндексМаркете мне предлагается приобрести по подписке яндекс станции, цента указага с хорошей скидкой, но при нажатии кнопки Оформить сверху экрана появляется сообщение Девайс вам пока не доступен. В поддержке поясняют, что мне нужно активно пользоваться сервисами в то время как я и так часто постоянно пользуясь сервисами.
Непонятно почему у Яндекса такое ужасное отношение к клиентам. Сервисов много, но пользоваться ими опасно потому что они могут в любой момент все свернуть.
Я оплатил досрочно подписку на яндекс станцию, а яндекс продолжает списывать деньги с карты и не собирается аннулировать подписку на устройство.
Оплату подписки на устройство я произвёл 27.10.2022г. и до сих пор этот вопрос не решён. Я несколько раз писал в техподдержку, а в ответ они отмалчиваются, а вчера 03.12.2022г. они сказали, что я ничего не оплачивал. У меня в личном кабинете есть подтверждение оплаты, я выслал им скрин, а они опять пишут мне отписки.