{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как избежать обмана в сервисном центре?

Каждое следующее поколение смартфонов Apple дороже и сложнее предыдущего, что делает крайне актуальным вопрос ремонта этой техники. Процесс это не дешевый, иногда не быстрый и почти всегда окруженный массой мифов и предубеждений, связанных как с самой починкой, так и с организацией работы сервисных центров. О чем нужно знать и помнить, чтобы не столкнуться с некачественным ремонтом и его последствиями?

Погоня за дешевизной

Ремонт техники Apple – это сложный, многофакторный процесс и подходить к выбору ремонтной мастерской, руководствуясь исключительно стоимостью услуг, - не правильно. Низкие цены вообще никогда не были показателем хорошей работы сервисного центра (если мы, конечно, не говорим о каких-то акциях). Сразу возникает вопрос: на чем сэкономили? На арендной плате? Хорошо, если так. Но куда вероятнее, что экономили на оборудовании, заработной плате инженера (а значит и на его квалификации) и комплектующих. К сожалению, определить с порога квалификацию персонала и качество запасных частей невозможно, поэтому мы рекомендуем при выборе сервисного центра Apple руководствоваться не ценой услуг, а репутацией организации, которую можно оценить по отзывам (желательно на сторонних площадках) и сарафанному радио.

В поисках оригинала

Многие сервисные центры говорят о том, что работают только с оригинальными запасными частями Apple, и сильно лукавят. Вопрос обеспеченности ремонтных мастерских комплектующими сейчас вообще стоит очень остро. Оригинальные запчасти есть только у сертифицированных сервисных центров и то в ограниченном количестве. Все остальные довольствуются или аналогами разного качества, или занимаются каннибализмом, то есть, пополняют запасы деталей за счет разукомплектования бывшей в употреблении техники. Оба подхода имеют право на жизнь. Особенно сейчас, когда логистические цепочки усложнились и удлинились.

Несколько слов стоит сказать про аналоги, точнее про их качество. Оно может быть очень разным. В Китае есть немало предприятий, выпускающих вполне кондиционную продукцию по адекватной цене, и крупные сервисные центры прекрасно знают, с какой компонентной базой работать можно, а с какими производителями лучше не иметь никаких дел.

Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: выбирая сервисный центр, предпочтение лучше отдать тому, который не скрывает правду и официально говорит о том, что работает как с оригинальными запасными частями, так и с аналогами.

Обманчивая диагностика

Очень распространенная схема извлечения дополнительной прибыли, которой нередко пользуются нечистые на руку предприниматели, заключается в диагностике с двойным дном. Суть ее предельно проста: клиент обращается в ремонтную мастерскую с одной проблемой, но в ходе восстановления выясняется, что «на самом деле» проблема гораздо серьезнее или есть какие-то другие неисправности. Сервисные центры, которые дорожат своей репутацией, никогда не позволят себе так работать с клиентами. Правилом хорошего тона считается проведение комплексной диагностики устройства и определение стоимости ремонта до его начала.

Скорость – не главное

Скорость, как известно, нужна при ловле блох, но никак не во время ремонта сложной и дорогой техники. Работа инженера, восстанавливающего любую современную электронику, во многом схожа с трудом ювелира, особенно это касается вопросов пайки. Сосредоточенность и профессиональный подход, - вот составляющие успеха, и спешке здесь нет места. Вообще у каждого вида работ есть свой регламент, на который и нужно ориентироваться клиентам. Действительно быстро и при этом качественно можно разве что заменить аккумулятор на iPhone, да и то не на каждой модели.

Сервисный центр MacPlus работает на рынке более 10 лет. За это время мы восстановили работоспособность более 50 000 различных устройств Apple. Наши инженеры умеют устранять самые сложные неисправности и при этом всегда стараются учитывать интересы клиента, предлагая не только узловой, но и компонентный ремонт.

Богатый профессиональный опыт и современное оборудование позволяют нам проводить бесплатную диагностику любого устройства за 15 минут, а срочный мелкий ремонт за 20. Для восстановления вышедшей из строя техники мы используем только качественные комплектующие и даем гарантию на работы от 90 дней до 12 месяцев.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда