{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем сервисному центру знать пароль от вашего устройства Apple?

Многие пользователи задаются вопросом: «Зачем, сдавая в сервисный центр устройство Apple, сообщать инженеру пароль?» Ответ прост: к большому сожалению, полноценная диагностика и итоговое тестирование гаджета невозможны без доступа к рабочей копии операционной системы пользователя.

Вопрос о необходимости передачи пароля от устройства Apple в сервисный центр продиктован беспокойством за сохранность персональных данных. Однако особых переживаний по этому поводу быть не должно. Дорожащие своей репутацией ремонтные мастерские и сервисные центры никогда не позволят себе воспользоваться полученным от клиента доступом к устройству в корыстных или противоправных целях. Доступ к рабочей копии операционной системы нужен сервис-инженеру исключительно для проведения качественного ремонта (апгрейда) и последующего тестирования.

Очень часто пользователи обращаются в мастерскую с «плавающей» проблемой, причина которой имеет программный характер, а значит воспроизвести ее на другой ОС или даже под другой учетной записью, скорее всего, не получится.

Решающее значение может иметь любая мелочь: ключи автозапуска, системный кэш и другие временные файлы, которые во многом определяют характер взаимодействия пользователя, операционной системы и аппаратного обеспечения.

Даже если проблема имеет аппаратный характер, то есть, связана с неисправностью оборудования, все равно нельзя сбрасывать со счетов программную составляющую, поскольку в Mac OS и в iOS программные средства имеют возможность напрямую взаимодействовать с оборудованием. Часто, данные, хранящиеся в SMC или непосредственно в настройках ПО, могут по-разному воздействовать на оборудование, в одних случаях вызывая проблему, в других (например, при настройках по-умолчанию) - нет.

Многие программные и аппаратные ошибки можно выявить и устранить только «из-под пользователя», просто потому, что в чистой тестовой ОС, которую можно загрузить с внешнего носителя, проблема не воспроизведется.

В устройствах Apple, например, с экрана блокировки невозможно полноценно проверить работу Bluetooth, Wi-Fi и стабильность приема сигнала (особенно после ремонта модема). Полноценная и качественная проверка нового дисплейного модуля или тачскрина (после замены) тоже выполняется из операционной системы, поскольку при тесте с экрана блокировки нечувствительную зону обнаружить гораздо сложнее.

Наличие доступа в ОС на этапе итогового тестирования необходимо еще и потому, что даже при условии успешно выполненного ремонта и полного устранения аппаратной неисправности в системном кэше могут остаться данные о состоянии оборудования на момент последнего включения устройства. То есть, операционная система продолжит «думать», что оборудование все еще неисправно, а это значит, что внешние признаки дефекта останутся на месте. Чтобы этого не произошло, сервис-инженеру необходимо провести корректировку настроек учетной записи пользователя.

Сервисный центр MacPlus работает на рынке более 10 лет. За это время мы восстановили работоспособность более 50 000 различных устройств Apple. Богатый профессиональный опыт и современное оборудование позволяют нашим инженерам быстро проводить диагностику любого устройства, качественно устранять самые сложные неисправности и при этом всегда учитывать интересы клиентов, предлагая им узловой и компонентный ремонт, а также обеспечивая сохранность персональных данных.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда