Thomas Munz выходит на рынок одежного ритейла
Munz Group (оператор сетей Thomas Munz и Salamander) планирует запустить линейки одежды под собственными торговыми марками.
- Российские игроки начали экспериментировать с новыми для себя форматами, пишет «Коммерсантъ». Так, Munz Group планирует открытие магазинов с одеждой, обувью и аксессуарами собственных торговых марок. Также в них будут представлены товары международных брендов.
- Аналитики связывают тренд с попыткой заместить на рынке товары уходящих зарубежных брендов. Тем не менее, по мнению экспертов, на рынке уже прослеживается высокая конкуренция.
- В NF Group отмечают, что обувные ритейлеры, Rendez-Vous, Ralf Ringer, Abricot, тоже начали расширять ассортимент за одежды.
0
показов
37
открытий
0
Комментарии