Thomas Munz выходит на рынок одежного ритейла

Munz Group (оператор сетей Thomas Munz и Salamander) планирует запустить линейки одежды под собственными торговыми марками.

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ

  • Российские игроки начали экспериментировать с новыми для себя форматами, пишет «Коммерсантъ». Так, Munz Group планирует открытие магазинов с одеждой, обувью и аксессуарами собственных торговых марок. Также в них будут представлены товары международных брендов.
  • Аналитики связывают тренд с попыткой заместить на рынке товары уходящих зарубежных брендов. Тем не менее, по мнению экспертов, на рынке уже прослеживается высокая конкуренция.
  • В NF Group отмечают, что обувные ритейлеры, Rendez-Vous, Ralf Ringer, Abricot, тоже начали расширять ассортимент за одежды.

После ухода части международных fashion-брендов в России усилился тренд на мультибрендовые и мультиформатные магазины с увеличенной площадью.

Михаил Бурмистров, директор «Infoline-Аналитика»
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда