{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП маркетинговых трендов 2024 года. Какие инструменты и каналы будут работать в ближайший год?

2024 год только начался, но прогрессивные компании, которые хотят быть лидерами на рынке, уже задумываются о маркетинговых трендах на весь 2024 год. Чтобы не оказаться позади конкурентов, нужно заранее изучить технологии и инструменты продвижения, которые будут актуальны в ближайшие 12-24 месяца, и подготовиться к внедрению перспективных решений.

В этой статье мы подробно расскажем, какие конкретно направления и каналы интернет-маркетинга будут работать в 2024 году, а также дадим рекомендации по их эффективному применению в бизнесе с учетом индивидуальной специфики и фокуса компании.

Контекстная реклама - No1 среди digital-инструментов

Контекстная реклама в поисковых системах вроде Яндекс.Директ и Google Ads будет одним из бесспорных трендсеттеров в маркетинге 2024 года. По данным отчета DataReportal, в следующем году мировой объем этого сегмента вырастет до $790 млрд. Это рекордный показатель за всю историю.

И столь впечатляющая динамика неслучайна. Контекстная реклама с каждым годом становится только эффективнее за счет:

- улучшения алгоритмов таргетинга на основе искусственного интеллекта

- расширения спектра инструментов аналитики для глубокой оптимизации кампаний

- появления новых рекламных форматов, отвечающих запросам аудитории

- снижения стоимости целевых действий для рекламодателей

А главное, контекстная реклама остается самым точечным инструментом для привлечения на сайт горячей аудитории, которая уже ищет товары и услуги определенной тематики.

Все эти факторы гарантируют, что в 2024 году контекст будет просто незаменим для любого бизнеса, который заботится о своем развитии, увеличении продаж и повышении ROI от маркетинга.

Influencer маркетинг - ключ к сердцу аудитории.

Еще одним важнейшим маркетинговым трендом 2024 года станет продвижение брендов через лидеров мнений - блогеров, экспертов, звезд. В ближайшие 2 года этот рынок вырастет до $20 млрд.

Такой бурный рост influencer маркетинга объясняется несколькими причинами:

Аудитория больше доверяет рекомендациям авторитетных персон, чем традиционной рекламе. Это используют бренды.

В соцсетях появляется много новых неординарных авторов, которые притягивают за собой миллионы подписчиков. Это и площадки для промо.

Сами инфлюенсеры стремятся предлагать брендам все более креативные и захватывающие форматы совместных кампаний, которые нравятся аудитории.

Так что в 2024 году тренд на усиление influencer маркетинга будет только набирать обороты. Уже сейчас 77% маркетологов используют продвижение через лидеров, а 61% считают это наиболее эффективным промо каналом наряду с контекстом и соцсетями.

Поэтому рекомендуем всем, кто хочет идти в ногу со временем: активнее подключайте авторитетных и любимых аудиторией персон к продвижению ваших товаров и услуг. Сейчас это один из ведущих трендов маркетинга, который грех игнорировать.

Таргет в соцсетях: максимум возможностей для роста

Социальные медиа с точной настройкой показов рекламы нужным сегментам аудитории (ВКонтакте, Instagram, TikTok, YouTube) по-прежнему будут самыми популярными маркетинговыми площадками в 2024 году. Более того, по прогнозу доля digital рекламы в соцсетях вырастет до 48,5% всего рынка в следующем году.

Причин для стабильного лидерства таргетированного SMM в ближайшие годы несколько:

Высокая вовлеченность пользователей в соцсети гарантирует регулярный охват аудитории при продвижении.

Креативные рекламные форматы и возможности персонализации позволяют бренду максимально точно донести свое предложение.

Таргетинг по социально-демографическим и поведенческим данным в соцсетях дает беспрецедентную релевантность показов.

А целый ряд инструментов аналитики, вроде бизнес-аккаунтов во ВКонтакте или срезов аудитории в Meta позволяет досконально оптимизировать SMM стратегии.

Конечно, при выборе соцсетей для продвижения в 2024 году все же стоит учитывать новые тренды и особенности каждой площадки. Но в целом таргетированная реклама в социальных медиа гарантированно сохранит лидерские позиции в миксе маркетинговых инструментов.

Главное — не бояться экспериментировать. Это поможет бизнесу расти и развиваться в 2024 году!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда