{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как изменится SMM-маркетинг в 2024 году?

2024 год обещает быть переломным для SMM-маркетинга. Прогнозируется снижение популярности ряда привычных социальных платформ, на смену которым придут новые инструменты продвижения. Компании, желающие оставаться конкурентоспособными, нужно изучить актуальные тренды социального медиа маркетинга и заранее адаптировать стратегии.

В этой статье мы расскажем о грядущих изменениях в социальных медиа, какие каналы сохранят популярность, а от каких нужно будет отказаться, а также дадим рекомендации по оптимальному распределению бюджетов на SMM-продвижение в новых реалиях.

Какие каналы останутся популярными в 2024 году?

Согласно прогнозам аналитиков, в ближайшие годы позиции сохранят за собой 4 основные платформы: Вконтакте, Instagram, YouTube и TikTok. Несмотря на общий спад инвестиций в социальные сети, эти СМИ продолжат привлекать наибольшие маркетинговые бюджеты.

В частности, Вконтакте останется одним из ключевых инструментов для продвижения компаний в русскоязычном сегменте за счет большой лояльной аудитории и эффективности рекламы для локального бизнеса.

Instagram также сохранит позиции крупнейшей соцсети для SMM и influencer маркетинга в мире. Главное будет делать упор на контент высокого качества и взаимодействие в сообществах.

YouTube и TikTok в 2024 продолжат набирать обороты как мощные площадки для контент-маркетинга и таргетированной видеорекламы. Поэтому стоит активнее инвестировать в качественные виральные ролики и спецпроекты с блогерами.

Где сокращать бюджеты в 2024 году?

Параллельно с усилением отдельных каналов, в 2024 стоит ожидать падения популярности нескольких платформ, на которых сейчас многие бренды тратят солидные маркетинговые бюджеты:

Facebook. Одна из главных соцсетей переживает не лучшие времена на фоне конкуренции с TikTok. Молодежь уходит, а старшее поколение меньше покупает. Поэтому бюджеты на SMM в Facebook стоит перераспределить.

Twitter. Хотя платформа сейчас модная на фоне новостей про Илона Маска, инсайдеры не ожидают серьезного роста Twitter как рекламного канала в 2024 году. Так что бюджеты на промо стоит перевести в более эффективные СМИ или подождать изменения стратегии новых владельцев.

С чего начать адаптировать SMM-маркетинг под 2024 год?

Чтобы успешно адаптировать ваш SMM-маркетинг под новые реалии 2024 года, рекомендуем действовать в такой последовательности:

Сначала внимательно изучите актуальные прогнозы и тренды в интересующих вас социальных медиа. Поймите где будет прирост аудиторий, а где наоборот спад.

Проанализируйте текущую эффективность присутствия бренда на разных площадках. Посчитайте метрики, окупаемость, цену конверсий. Это поможет оптимально перераспределить бюджет.

На основе этих данных составьте актуализированный медиаплан на 2024 год с учетом трендов на рынке SMM-маркетинга.

Разработайте конкретные планы промо-кампаний уже под новые каналы, где вы планируете нарастить инвестиции в следующем году.

Если вам нужна профессиональная помощь с аналитикой или стратегией SMM-маркетинга на 2024 год, пишите Maxi Digital.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда