{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Какой формат воронки выбрать, чтобы получить хорошую окупаемость?

Инфобиз живёт и развивается, рождаются новые подходы для привлечения ЦА и продажи онлайн-продуктов. Но какие-то подходы показывают себя хорошо, а другие в итоге не оправдывают надежд.

На какие методы стоит обратить внимание сейчас? Ниже приводим список наиболее рабочих и результативных по нашему опыту воронок:

🔹 Вебинар / марафон

Об этом формате знает каждый, кто хоть раз слышал про инфобиз. Самый популярный и уже давно зарекомендовавший себя с хорошей стороны метод. План действий при его использовании таков:

• Запускаем рекламу во ВКонтакте и/или Телеграм

• Ведём трафик в рассылку ВКонтакте / чат-бот Телеграм

Прогреваем серией писем перед вебинаром / марафоном

• Проводим сам вебинар / марафон

Продаём продукт на вебинаре / марафоне

• Дожимаем клиентов письмами после вебинара / марафона

Каждый шаг этого метода подходит как для автомарафонов, так и для живых вебинаров, а эффективность (помимо очевидного — качества продукта) зависит от того, насколько горячей окажется ваша ЦА на момент продажи, т.е. как хорошо вы её перед этим прогреете.

🔹 Воронка в Reels

Хорошо показывает себя именно в запрещённой соцсеточке, так что на её примере и разбираем:

• Публикуем серию Reels, в которых призываем подписаться в блог

• Прогреваем параллельно уже подписанную аудиторию в сторис

• Анонсируем недорогой продукт и переводим трафик в Телеграм

• Прогреваем ЦА полезным контентом, либо серией писем

• Проводим вебинар, на котором продаём курс

Подход рабочий, но более сложный. В нём необходимо прописывать целую серию Reels, снимать и монтировать видео, показывать через них ценность продукта, прогревать, закрывать возражения, да ещё и регулярно взаимодействовать с аудиторией через сторис.

🔹 Быстрая воронка: трипвайер + основной продукт

Трендовый на данный момент формат. Часто его представляют как способ, который в отличие от предыдущих не требует большой серии писем в рассылке или долгих и сложных прогревов в блоге. А что на самом деле он требует?

• Ведём трафик из ВКонтакте или Телеграм в подписку на чат-бот соответственно во ВКонтакте или Телеграм

• Делим аудитории в зависимости от их болей и потребностей

• Записываем небольшое видео-представление от эксперта/спикера

• Даём ещё 2 или 3 видеоролика по продукту, в них же рассказываем, что получит ЦА от нашей обучалки

• Продаём через следующей видеоролик трипвайер

Дожимаем клиентов письмами

• Финалим воронку роликом, в котором продаём курс

Тут у вас может возникнуть справедливый вопрос: а разве это не тот же самый видеопрогрев, что в Reels? И где обещанное отсутствие дожимных писем? И в чём тогда причина популярности этого формата? Поэтому продолжим разбираться:

• Количество видеороликов можно пересчитать по пальцам, длительность в среднем 5-10 минут.

• Максимально близкий контакт с ЦА через чат-бот. Все эти видео потенциальный клиент может глянуть за полчаса и тут же горяченьким перейти к трипвайеру.

• Стоимость трипвайера в среднем 500-1000 ₽. ЦА его берёт, а дальше, как завещал Чалдини в своей “Психологии влияния”, становится более предрасположена к дальнейшей покупке основного продукта, следуя логическому принципу последовательности в своих действиях.

• Продаём трипвайеры вместо того, чтобы бесплатно проводить живые вебинары или автомарафоны, тем самым закрываем расходы на трафик и уходим в ещё больший плюс по окупаемости.

Последнее условие не обязательное, ведь форматы можно комбинировать и сюда же после тривайера, например, вебинар прикрутить, для большего прогрева ЦА.

🔹 Гибридный формат запуска во ВКонтакте и Телеграм через микроворонку

Сложная на первый взгляд схема с комбинированием площадок, которая на деле даёт неплохие преимущества в виде большого количества соприкосновений с аудиторией:

• Запускаем рекламу во ВКонтакте или Телеграм на подписки в блог

• Делаем серию постов в блоге для продажи трипвайера

• Перегоняем трафик в группу ВКонтакте или Телеграм

• Прогреваем ЦА серией писем

• Ведём на закрытый Телеграм-канал

• Даём пользу, проводим вебинар

• Допродаём курс после вебинара на продающей неделе

То есть, здесь стартуем с того, что ведём аудиторию в блог и в нём уже прогреваем ЦА и переводим в новую воронку, внутри которой продаём основной продукт.

Выше мы перечислили основные актуальные форматы продающих воронок для инфобиза. Чтобы понять, какая из них лучше подходит под конкретный продукт, каждую ситуацию стоит рассматривать отдельно.

А наша команда всегда готова привести трафик на любую из ваших воронок.

✌ Оставляйте заявку в Maxi Digital или пишите напрямую мне 👉 @nikulov (telegram)

Мы работаем только в долгую в формате win-win, надеемся, что вы тоже!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null