{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему переезжать в VK ADS нужно сейчас: новый кабинет VS старый кабинет

В этой статье разбираем во всех подробностях:

— Что изменилось для всех желающих получать заявки из ВК?

— Какие новые возможности и ограничения теперь

— Какие форматы креативов перестанут быть актуальны, а какие продолжат работать и будут приводить клиентов?

— Изменится ли стоимость рекламы, в какую сторону и насколько?

Но сначала ответим на главные вопросы:

• Какого числа будет происходить переход?

С 20 апреля создание новых кампаний будет доступно только через VK Ads.


• До какого ещё будут работать старые кабинеты ВК?

С 24 мая в старом кабинете остановятся все активные рекламные кампании.

Плюсы VK ADS:

1. Реклама стала дешевле. Например, если в старом кабинете за клик приходилось платить 50 - 100 ₽, то в новом кабинете на этом же проекте цена за клик снижается до 5 - 50 ₽.

2. Изменилась система продвижения личных страниц. Теперь можно значительно проще и эффективнее прокачивать индивидуальный бренд.

3. Искусственный интеллект теперь может самостоятельно отбирать лучшие варианты промопостов, так что больше не придётся вручную тестировать все тексты.

4. Ещё один приятный бонус помимо текстов ждёт вас ещё и в картинках: они теперь автоматически подстраиваются под размер площадок.

5. Из загруженных картинок видео автоматически генерируется автоматически и адаптируется под различные форматы.

6. В пиксель добавили автособытия и на них можно настраивать рекламу.

7. Не остался без обновлений и каталог товаров — появился новый товарный фид.

8. Новый формат с трехуровневой структурой управления кампанией.

Минусы VK ADS:

Несмотря на все позитивные «плюшки» из списка выше, пока что новый рекламный кабинет всё ещё имеет немало багов. Сильно сокращены настройки таргетинга. По этим и другим причинам качество трафика пока что радует не всегда и не всех.

Итак, какие на данный момент существуют трудности с новым кабинетом:

1. Базы. Теперь здесь надо много работать с парсером:

— Нельзя перенести базы, наработанные в старом кабинете

— Отсутсвует возможность запускать рекламу на сообщество, придётся парсить

— Запустить рекламу можно только в том случае, если в списке пользователей больше 2 000 человек.

2. Интеграции:

— На данный момент возникают сложности с тем, чтобы качественно лить трафик на чат-боты Senler и Salebot

— Приходится работать с GTM, потому что простая интеграция с пикселем отсутствует.

3. Креативы:

— Универсальной записи теперь нет. Но вместо неё можно использовать запись с кнопкой

— Загрузить можно только 3 формата картинок.

4. Управление рекламой и анализ объявлений:

— Отсутствует возможность собирать реакции на пост, так что скрытия, жалобы, переходы, репосты, лайки, комментарии отслеживать не получится

— В новом РК нельзя проверять лид-формы перед запуском

— Из-за того, что частота показов теперь не настраивается, один и тот же пользователь может видеть ваши креативы по несколько раз.

Кроме того, будьте готовы к сложностям с доступом к рекламному кабинету. Если человек получает доступ к рекламному кабинету, то он становится менеджером и перестает быть владельцем.

Ещё одна сложность, которую стоит знать: если запускаете рекламу с личного кабинета, то доступ к ней выдать не получится, придётся заводить новый кабинет.

Хотя произошло большое количество изменений и нововведений, наша команда Maxi Digital уже анализирует каждое из них и улучшает результаты для наших клиентов. Учитывая тот факт, что в новом VK ADS должны в будущем регулярно исправлять баги и в целом улучшать систему, переезд в новый кабинет можно считать хорошей перспективой.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда