{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Работа с несколькими подрядчиками: для чего это необходимо

В первую очередь, работать с разными подрядчиками бывает важно даже и полезно для самого проекта. И если клиенты спрашивают, как мы относимся к тому, что параллельно с нами проект будет отливать другая команда, то наша команда всегда реагирует положительно.

Смысл здесь в том, что наша главная задача — помочь вашему проекту. А разные подрядчики могут иметь разный взгляд на продукт, подходы в текстах, методы тестирования, а также масштабирования трафика.

В рекламе инфобиза слишком много мелких деталей, каждая из которых может повлиять на результаты продаж. Реклама инфобизнеса иногда бывает в целом крайне переменчивой.

Даже если на прошлом запуске определённое сочетание из текста, визуала, настроек таргета и т.д. приносило идеальный результат и лидов ниже KPI, то в следующий раз все те же детали пазла могут вообще не зайти и выдать комическую стоимость лида.

И в ситуации, когда над вашим проектом работает несколько команд, шансы получить хорошие результаты возрастают. Если у одного подрядчика проект не выстрелит, то благодаря работе с другими командами вы сможете всё равно выйти в плюс.

Особенно актуально это для тех случаев, когда у вас есть большой бюджет, например, от 200 000 ₽ и выше и ваша цель — собрать много трафика.

А чтобы подрядчики не мешали друг другу и максимально эффективно приводили вам лидов, для таких ситуаций есть рабочие схемы и приёмы.

Ниже приводим пример такой ситуации для ВК.

Начнём с того факта, что в рекламном кабинете ВК есть ограничение на создание объявлений в день. В частности, нельзя создавать более 200 рекламных объявлений от лица одной группы ВК в день.

И когда в рамках рекламной кампании команда проводит тесты, то зачастую создаёт 50 или даже 100 объявлений за раз.

Какая тут может быть проблема: вы возьмёте несколько подрядчиков, они начнут крутить рекламу от одной общей группы и станут происходить постоянные превышения лимитов.

Чтобы этого избежать, необходимо создать группы-клоны вашей основной группы ВК. И тогда на одну группу у вас будет один подрядчик. А вот группа подписчиков при этом у вас в Senler останется одна.

Для этого во всех рекламных объявлениях и внутри групп-клонов надо ставить ссылки с метками на основной Senler. И в таком случае трафик у вас будет с разных групп ВК собираться в один Senler. Рассыльщики для этого можно использовать разные, здесь подойдут также и Salebot, и BotHelp.

Польза такого подхода в том, что благодаря нему вы сможете протестировать сразу много подрядчиков, не сольёте впустую бюджет, а главное, обойдёте без проблем ограничения.

В других источниках трафика есть свои хитрости и методы, которые мы используем для достижения лучших результатов.

Поэтому на желание клиентов работать параллельно с несколькими подрядчиками команда Maxi Digital всегда реагирует положительно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда