{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему грамотный оффер способен в разы повысить окупаемость?

Для начала внесём конкретику и разберёмся, что из себя представляет оффер:

Оффер — предложение приобрести товар или услугу. Компании используют офферы, чтобы показать целевой аудитории преимущества своих продуктов, их уникальности, отличия от конкурентов.

Цель оффера — мотивировать оставить заявку или совершить покупку.

Оффер является основой рекламного предложения, вокруг которого строятся объявления, рекламные посты и даже лендинги. Именно от него зависит, удастся ли зацепить аудиторию, попасть в «боль» и показать, как продукт поможет решить проблему ЦА. Поэтому качественный продающий оффер способен повысить конверсию и привести продажи.

И очень часто именно от правильно составленного оффера зависит, насколько эффективными будут продажи через ваши тексты.

Хороший оффер может составлять более 90% успеха. Даже если текст написан не идеально, но само предложение зацепило, клиент с большой вероятностью пойдет дальше по вашей воронке.

А вот с плохим оффером шансы, что ЦА удастся вовлечь в воронку минимальны, даже если он встроен в идеальный текст со сторителлингом, в котром читатели на 100% узнали себя. Ведь если при этом они не поняли, чем вы сможете им помочь, то и читать дальше смысла нет.

Оффер показывает основные выгоды вашего предложения. Расставляет их по приоритетам и ведёт клиента к одному результату: конкретному, желаемому, правдоподобному и достижимому.

По сути, через оффер текст даёт читателю обещание, что тот получит, если прочитает его. Чаще всего это тот самый первый абзац после вовлекающего заголовка в продающем тексте, который прямым текстом говорит: «здесь вы получите вот это».

Когда человек сталкивается с рекламой, которую целенаправленно он не искал, то ему нужно сразу понять: зачем это читать, а в будущем ещё и покупать.

Эффективное коммерческое предложение состоит из конкретных ответов на главные вопросы:

— Что именно вы предлагаете?

— Что входит в ваше предложение?

— Что это даёт потенциальному клиенту?

— Почему ему выгодно обратиться в вашу компанию?

— Почему начать сотрудничество с вами — это просто?

Эти вопросы можно считать приблизительной структурой для составления оффера. Когда текст содержит чёткие и убедительные ответы на эти вопросы, у него появляются наибольшие шансы продать клиенту ваш продукт.

Как создать рабочий продающий оффер:

1. Озвучивайте в нём и обещайте аудитории только правду. Реальный результат, который ваш продукт может им дать.

2. Делайте предложение конкретным. Оставьте в оффере только слова точными характеристиками.

3. Никаких лишних сомнительных смыслов в оффере быть не должно. Убирайте все слова из серии: «вскоре», «может быть», «однажды», «в ближайшее время», «поможет вам», которые не возможно точно оценить и измерить.

4. В оффере говорите о результатах, которые получит клиент, а не о действиях, которые ему надо будет для этого совершить.

5. Оффер должен показать, что клиент из своего нынешнего положения (здесь озвучиваются боли ЦА) придёт к своему идеальному желаемому результату.

6. Если к офферу остаются открытые вопросы для уточнения, то у ЦА могут возникнуть возражения, которые снизят доверие. Чтобы заранее закрыть эти возражения, надо выяснить, какие вопросы вызывает ваш оффер и дать на них ответы.

Например: «Систематизируйте свой бизнес за 2 недели!».


Какие остаются вопросы:

— Для какого бизнеса это подходит?

— Благодаря чему это произойдёт?

— Что мне это даст?

Как доработать предложение? Просто ответить на эти вопросы:

«Систематизируйте свой бизнес за 2 недели с помощью закрытого клуба предпринимателей и создайте внутри него понятную структуру, которая работает, помогает расти и увеличивать прибыль!»

7. Используйте цифры в своём оффере, если это возможно и они у вас действительно есть. Тут всё просто — цифры вызывают доверие.

Топовые офферы способны решить многие задачи маркетинга и бизнеса, причём не только в рекламных постах.

Кроме того, они:

• Увеличивают объём продаж.

Рассказывают аудитории о продуктах компании, мотивируют совершить покупку.

• Привлекают трафик на сайт.

• Повышают вовлечённость клиентов.

Выгодные офферы увеличивают лояльность постоянных клиентов.

• Формируют имидж компании.

Не просто показывают продукт, но и доказывают его преимущества.

• Помогают быстро реализовать продукт.

Сильные торговые офферы играют с ожиданиями людей. Сообщение о дефиците товара или большие скидки мотивируют совершать покупки. Это особенно важно для сезонных товаров, пик которых можно быстро пройти.

Мы помогаем нашим клиентам создать и правильно cформулировать эффективный оффер, благодаря которому значительно повышаем окупаемость проектов, так как в нашей команде собрались только профи с большим бэкграундом в инфобизнесе и маркетинге. Приходи за окупаемым трафиком в Maxi Digital!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда