{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заработать на банкротстве?

Пока большинство предпринимателей падают в обморок от слова «банкротство» и боится его как огня — находятся мастера, которые неплохо умеют на этом зарабатывать.

Или статья из серии — «нам нравится с вами работать».

Потому что клиент с нами уже 10 месяцев и продолжает ежемесячно наращивать бюджет. Причем, информации по выручке и окупаемости у нас нет, зато есть LTV (пожизненная ценность клиента и желание работать только с нами). Согласитесь, если бы что-то кого-то не устраивало, желание сотрудничать испарилось бы сразу после запуска.

К нам на рекламу зашел проект, который помогает зарабатывать на торгах банкротов.

Ниша — специфическая, так как большинство людей суеверно проматывают такие посты как можно быстрее.

Мы — люди не суеверные, в приметы и совпадения не верим. Поэтому стукнули по рукам и приступили к работе.

Основная наша задача

Привести людей на вебинар «Как зарабатывать на торгах по банкротству без вложений». Вели трафик на лендинг.

Аудитория

Искать лиды было очень нелегко. Ну не верят у нас, что в такую нишу можно попасть «с улицы», да еще и заработать там приличные деньги. Поэтому искали «с фонариком». Лучше всего работают РСЯ и мастер-кампаний (даже не стали пробовать таргет ВК, так как нужна была более осознанная аудитория).

Искали по ключам:

— торги на банкротстве
— бизнес на торгах банкротов
— как заработать на торгах банкротов.

Стратегия. В этом проекте цель была не на количество, а на качество — лиды должны быть максимально горячими и заинтересованными.

Как мы смогли? Смотрите сами:

Тестировали разные варианты заголовков и креативов. Те, которые дали лучший результат, прикрепляем. Ожидаемо — лучше всего сработали цифры в заголовках и фото эксперта.

Результаты работы с прошлого июня по сегодняшний день:

Реализованный бюджет: 2 825 066 руб.

Количество регистраций: 5155

Средняя цена регистрации: 600 руб

Напомним, что клиент не хочет прекращать сотрудничество и стабильно увеличивает бюджет. Ну а мы продолжаем масштабироваться и привлекать новых людей.

Остались вопросы? Мы подскажем. А также поможем продвинуться вашему бизнесу. Напишите нам в Maxi Digital — обсудим проект, приведем лиды, найдем точки роста.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда