Эффективно используем «интересы» и «привычки» в мастер-кампаниях
Настроить рекламную кампанию? Легко!
Для этого же достаточно знания базовых понятий и терминов? Как говорит Яндекс в своей справке: «это простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение».
А как обстоят дела на практике?
Если вам нужен окупаемый трафик и эффективная реклама, а не просто что-то запустить и куда-то слить бюджет, то придётся разбираться намного глубже, чем просто знать термины и вставить ссылку.
Добавить интересы и привычки ЦА можно ключевыми фразами, доменами сайтов, названием мобильных приложений и т.п. При выборе ручных настроек вы можете:
● Отключить почти все категории таргетинга;
● Добавить ключевые фразы и минус-слова;
● Указать пол и возраст ЦА;
● Исключить показ объявлений на конкретных видах устройств;
● Указать интересы и привычки ― как при выборе автоматического подбора аудитории.
Такие объявления показываются только в РСЯ. Данный таргетинг работает благодаря технологии, которая исследует поведение пользователей: какие запросы они используют в интернете, какие сайты посещают, какие приложения используют, какими магазинами интересуются и т.д.
При использовании сайтов или приложений, вы не будете показывать объявления конкретно аудитории выбранных ресурсов. Показы будут идти пользователям, которые посещают схожие по тематике ресурсы.
Можно указать не более 30 условий. Они сочетаются по оператору “ИЛИ”.
Конечно, на практике не получится просто выбрать понравившиеся интересы и привычки, включить рекламу и забыть. Таким способом можно только впустую слить бюджет, так как есть много деталей и тонкостей, которые важно понимать и учитывать при использовании мастер-компаний.
Если хотите получать качественные заявки из Яндекс.Директ, обращайтесь к нам в Maxi-Digital за трафиком!