Эффективно используем «интересы» и «привычки» в мастер-кампаниях

Настроить рекламную кампанию? Легко!

Для этого же достаточно знания базовых понятий и терминов? Как говорит Яндекс в своей справке: «это простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение».

А как обстоят дела на практике?

Если вам нужен окупаемый трафик и эффективная реклама, а не просто что-то запустить и куда-то слить бюджет, то придётся разбираться намного глубже, чем просто знать термины и вставить ссылку.

При выборе автоматического подбора аудитории существует возможность уточнить «интересы и привычки» своей аудитории. Да, их добавление сужает аудиторию и добавлять их просто «чтобы было» не стоит ― так вы можете потерять часть потенциальных клиентов.

Добавить интересы и привычки ЦА можно ключевыми фразами, доменами сайтов, названием мобильных приложений и т.п. При выборе ручных настроек вы можете:

● Отключить почти все категории таргетинга;

● Добавить ключевые фразы и минус-слова;

● Указать пол и возраст ЦА;

● Исключить показ объявлений на конкретных видах устройств;

● Указать интересы и привычки ― как при выборе автоматического подбора аудитории.

Подбор ЦА в данном случае происходит по краткосрочным интересам и привычкам. Вы можете показывать ваши объявления людям, которые ищут ваш продукт в данный момент или искали его в последние несколько дней.

Такие объявления показываются только в РСЯ. Данный таргетинг работает благодаря технологии, которая исследует поведение пользователей: какие запросы они используют в интернете, какие сайты посещают, какие приложения используют, какими магазинами интересуются и т.д.

При использовании сайтов или приложений, вы не будете показывать объявления конкретно аудитории выбранных ресурсов. Показы будут идти пользователям, которые посещают схожие по тематике ресурсы.

Можно указать не более 30 условий. Они сочетаются по оператору “ИЛИ”.

Например, если вы укажите интересы «маркетинг» и сайт «vc.ru», объявления будут показываться людям, которые интересуются маркетингом, рекламой, продажами и т.д., ИЛИ людям, которые посещают сайты, схожие по тематике с vc.ru. Таким образом Яндекс.Директ сильно расширяет охват.

Конечно, на практике не получится просто выбрать понравившиеся интересы и привычки, включить рекламу и забыть. Таким способом можно только впустую слить бюджет, так как есть много деталей и тонкостей, которые важно понимать и учитывать при использовании мастер-компаний.

Если хотите получать качественные заявки из Яндекс.Директ, обращайтесь к нам в Maxi-Digital за трафиком!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда