Кейс в нише личного роста с окупаемостью более х3
Большинство экспертов, не имеющих миллионные аудитории, очень не уверены в своих силах. Им кажется, что реклама не зайдет, окупаемости не будет, ведь о них вообще никто не знает — одним словом «всё зря, всё зря».
С мега известными личностями работать гораздо сложнее. С одной стороны — их все знают и идут на бренд. С другой — эта аудитория видела всякую рекламу. Их обычным «пряником» не заманишь, подавай эксклюзив и цепляй несколькими крючками.
Поэтому, когда к нам обратился очень известный эксперт со своей онлайн-школой личностного роста — мы сразу настроились на то, что будет непросто: нужно суметь зацепить аудиторию текстами и креативами, придумать ходовые работающие офферы, которые не использовали конкуренты.
Хотя, сам бесплатный продукт, как в принципе и любое обучение у данного эксперта, уже содержал огромное количество полезной информации. Он направлен на то, чтобы человек, который зашел на обучение смог поработать над собой, прокачать свои навыки, стать успешным и подняться на более высокую ступень.
Работа с аудиторией
Так как бренд эксперта довольно узнаваемый и знаком многим пользователям — мы начали с мастер-кампаний и подключили кампании по поиску + РСЯ. Затем добавили расширения аудитории на основе аффинити-индекса посетителей (это инструмент, который показывает чем интересуется ваша аудитория помимо вашего сайта).
Работа с креативами
Для того, чтобы быстро выйти на самую рабочую связку, мы запустили 10 разных креативов (как с дизайном, так и без). Мы не стали изобретать велосипед и придумывать что-то более рабочее, чем фото эксперта. Но немного помучились с подбором заголовков и цепляющих офферов. В итоге — нашли самые работающие связки, которые помогли сделать ROMI в 200%.
Аналитику вели в ежедневном и ежемесячном формате
- Предоставили доступ в рекламный кабинет и к гугл-таблице, в которую ежедневно вносили расходы по рекламе.
- Предоставили доступ к дашборду с простыми и понятными графиками с ключевыми показателями по рекламе.
Это позволило клиенту иметь возможность в любой момент зайти и посмотреть актуальные цифры по рекламе.
Что у нас по цифрам? Результаты за 2023 год:
Трафик вели на лендинг.
Реализованный бюджет: 4 520 698 рублей
Количество регистраций: 18109Средняя цена регистрации: 250 рублей
КРI: 300 рублей
Окупаемость: x3
ROMI: 200%
Не важно, сколько подписчиков в вашем канале или аккаунте и сколько раз вы неудачно запустили (или нет) рекламу. Мы стараемся давать отличные результаты каждому клиенту, который приходит к нам на сотрудничество.
Напишите нам в Maxi Digital — обсудим детали сотрудничества!