{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс в нише личного роста с окупаемостью более х3

Большинство экспертов, не имеющих миллионные аудитории, очень не уверены в своих силах. Им кажется, что реклама не зайдет, окупаемости не будет, ведь о них вообще никто не знает — одним словом «всё зря, всё зря».

С мега известными личностями работать гораздо сложнее. С одной стороны — их все знают и идут на бренд. С другой — эта аудитория видела всякую рекламу. Их обычным «пряником» не заманишь, подавай эксклюзив и цепляй несколькими крючками.

Поэтому, когда к нам обратился очень известный эксперт со своей онлайн-школой личностного роста — мы сразу настроились на то, что будет непросто: нужно суметь зацепить аудиторию текстами и креативами, придумать ходовые работающие офферы, которые не использовали конкуренты.

Хотя, сам бесплатный продукт, как в принципе и любое обучение у данного эксперта, уже содержал огромное количество полезной информации. Он направлен на то, чтобы человек, который зашел на обучение смог поработать над собой, прокачать свои навыки, стать успешным и подняться на более высокую ступень.

Всё-таки, бОльшую ценность имеет не бренд, а ценность продукта, который нужен и востребован аудиторией. Если у вас есть, что-то очень нужное, что вы можете дать людям — всё остальное абсолютно не важно.

Работа с аудиторией

Так как бренд эксперта довольно узнаваемый и знаком многим пользователям — мы начали с мастер-кампаний и подключили кампании по поиску + РСЯ. Затем добавили расширения аудитории на основе аффинити-индекса посетителей (это инструмент, который показывает чем интересуется ваша аудитория помимо вашего сайта).

Работа с креативами

Для того, чтобы быстро выйти на самую рабочую связку, мы запустили 10 разных креативов (как с дизайном, так и без). Мы не стали изобретать велосипед и придумывать что-то более рабочее, чем фото эксперта. Но немного помучились с подбором заголовков и цепляющих офферов. В итоге — нашли самые работающие связки, которые помогли сделать ROMI в 200%.

Примеры креативов

Аналитику вели в ежедневном и ежемесячном формате

  • Предоставили доступ в рекламный кабинет и к гугл-таблице, в которую ежедневно вносили расходы по рекламе.
  • Предоставили доступ к дашборду с простыми и понятными графиками с ключевыми показателями по рекламе.

Это позволило клиенту иметь возможность в любой момент зайти и посмотреть актуальные цифры по рекламе.

Что у нас по цифрам? Результаты за 2023 год:

Трафик вели на лендинг.

Реализованный бюджет: 4 520 698 рублей

Количество регистраций: 18109Средняя цена регистрации: 250 рублей

КРI: 300 рублей

Окупаемость: x3

ROMI: 200%

Заказчик доволен максимально горячими лидами, а мы — результатами сотрудничества, которое продолжается до сих пор.

Не важно, сколько подписчиков в вашем канале или аккаунте и сколько раз вы неудачно запустили (или нет) рекламу. Мы стараемся давать отличные результаты каждому клиенту, который приходит к нам на сотрудничество.

Напишите нам в Maxi Digital — обсудим детали сотрудничества!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда