{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как писать продающие тексты для привлечения учеников на онлайн-курсы

От того, насколько продающим будет текст вашего рекламного объявления, зависит успех всей рекламной кампании для онлайн-школы. К сожалению, многие эксперты этот момент недооценивают и теряют до 30-40% потенциальных клиентов.

Давайте разберем основные правила и приемы, как писать по-настоящему результативные тексты для привлечения учеников на онлайн-курсы:

1. Выявляйте реальные боли и нужды целевой аудитории

Не пишите общие фразы типа “хотите заработать больше?”. Проведите предварительное исследование, что именно волнует ваших потенциальных учеников, с какими трудностями они сталкиваются. И уже под это составляйте текст, обещающий решение проблем ЦА.

2. Подчеркивайте срочность и важность

Людям нужен стимул прямо сейчас просмотреть ваше предложение и купить продукт. Используйте фразы, которые создают чувство дефицита:

“Успейте записаться, осталось 5 мест со скидкой 40%”

“Специальное предложение действует только 2 дня”

“Запишитесь на курс до конца недели и получите бонус”

3. Пишите выгоды для ЦА, а не описывайте продукт

Не фокусируйтесь на достоинствах своего онлайн-курса, лучше опишите, что в итоге получит человек после прохождения курса:

“Овладейте 5 способами пассивного заработка за 1 месяц”

“Научитесь составлять красивые букеты всего за 4 занятия”

“Сможете свободно разговаривать на английском уже через 3 месяца”

4. Используйте “волшебные” слова

Такие слова как “легко”, “просто”, “быстро” нравятся аудитории и вызывают желание приобрести продукт:

“Легко заработать первые деньги уже на 1 уроке курса”

“Простое решение для быстрого роста в инстаграм”

5. Ссылайтесь на авторитеты и лидеров мнений

Если ваш курс одобрил или посоветовал известный блогер, обязательно об этом расскажите. Это сразу добавляет весомости вашему предложению в глазах аудитории.

Следуя этим советам, вы сможете написать по-настоящему продающий текст для вашего онлайн-курса или инфопродукта. А качественный текст в свою очередь принесет много целевых переходов из рекламы и новых учеников!

Если вам нужна помощь с написанием эффективных рекламных текстов и продвижением вашей онлайн-школы - пишите Maxi Digital и мы с радостью вам поможем!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда