{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно анализировать эффективность маркетинга онлайн-школы в Яндекс.Метрике

Чтобы реклама онлайн-школы работала как можно эффективнее, ее нужно постоянно анализировать и оптимизировать. И один из лучших инструментов для этого - сервис Яндекс.Метрика.

В этой статье я расскажу, как именно с помощью Метрики оценить успешность маркетинга инфобизнеса, найти слабые места и повысить отдачу от рекламного бюджета.

1. Анализ источников трафика

Вначале нужно посмотреть откуда приходят посетители на сайт школы. Для этого переходим в раздел “Источники трафика” и смотрим на диаграмму. Там будут отображены все каналы, их доля от общего числа переходов и другие важные показатели.

У неэффективной рекламы обычно высокий процент отказов (более 70%), мало переходов дальше на сайте, низкая глубина просмотров страниц. Такие источники либо нужно отключить, либо настроить по новой.

2. Анализ показателей эффективности рекламы

Чтобы оценить насколько хорошо работает тот или иной канал, в Метрике есть специальный отчет “Оценка эффективности рекламы”. В нем отображаются такие важные параметры как CTR, цена перехода, конверсия из перехода и другие. Отслеживайте их и оптимизируйте те каналы, где конверсии ниже.

3. Карта кликов и тепловая карта

Эти два отчета быстро покажут, какие элементы на вашем сайте работают эффективно, а что нужно доработать. На основе этих данных можно более точно настроить трафик и улучшить юзабилити страниц.

Например, если вы видите, что посетители не замечают кнопку купить или не понимают форму заказа - стоит ее сделать более заметной или изменить подпись.

4. Воронка продаж

Очень важный отчет, который даст полную картину всех этапов взаимодействия с сайтом каждого конкретного посетителя. Вы увидите, на каком шаге “выпадают” люди, не совершая целевое действие и как можно эти проблемные места исправить.

5. Отчет о поведении пользователей

Здесь вы получаете данные, что люди делают на сайте, как долго они задерживаются на нем, переходят ли на другие страницы, возвращаются ли повторно. Используйте эту информацию чтобы сделать сайт максимально полезным для посетителей.

Яндекс.Метрика - эффективный сервис не только для сбора статистики о посещаемости проекта, но и для полноценного анализа маркетинговой активности. Используйте предложенные отчеты в работе вашей онлайн-школы и быстро достигнете требуемых KPI и высоких продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда