{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как увеличить выручку edTech компании на европейском рынке за 8 месяцев почти в 5 раз

1 часть.

Рост выручки компании на моем опыте - это всегда плотная работа маркетинга и sales отдела.

Поэтому первое, что важно сделать - это адекватно проанализировать текущую точку А и понять точку B, в которую вы хотите прийти.

Для первоначального анализа точки А:

- Сначала важно понять, кто у вас есть в маркетинговой команде и оценить уровень специалистов, которые генерируют трафик. Отсмотреть качество трафика, настройки и метрики по каналам и лидогенерации.

- Далее очень важно углубиться в работу sales отдела. Есть ли у sales команды планерки, где обсуждается план/факт по продажам. Есть ли в отделе таблица, внутри которой можно отслеживать по каждому сейлзу конверсии в оплату. А также в рамках каждого дня SLA (скорость перезвона лиду после его прихода в систему), время, которое sales на звонках, количество звонков и количество звонков больше 60 секунд. Уже по этим минимальным данным вы сможете понять, насколько сильные специалисты работают в команде.

- Для анализа достаточно ли лидов делает маркетинг - важно понять, сколько в день на линии sales менеджеров, чтобы рассчитать количество лидов, которое может делать отдел маркетинга для качественной отработки sales отделом. 1 сейлз специалист может качественно отрабатывать от 10 до максимально 15 новых лидов в день.

Советы:

1. Найм - это ключевая точка роста любого бизнеса. Чем более сильные и квалифицированные специалисты работают у вас в команде, тем больше у вас шансов сделать тот результат, к которому вы стремитесь.

2. Научитесь генерировать качественный лидген из Facebook рекламы. Это самый быстрый способ при грамотных настройках для генерации лидов в В2С сегменте. Для этого вам нужно нанять сильного Facebook специалиста - таргетолога, опираясь на его опыт и тестовое задание на этапе собеседований.

Очень важно внутри тестового задания сразу посмотреть на то, какие цели внутри рекламного кабинета выбирает ваш потенциальный специалист по Facebook. Если он допустил ошибку уже на этом уровне, дальше тестовое задание можно не отсматривать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда