{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как "Авито" не дает простым смертным пользоваться площадкой

Всем добрый день. Сразу скажу, что ситуация, описанная в посте, почти целиком моя вина. Как пользователь "Авито" рассчитываешь хоть на какую-то поддержку, но в итоге остаешься один на один со своей проблемой и кучей оставшегося барахла, которое теперь я, скорее всего, не продам. Итак, рассказываю, как все было.

Я зарегестрирована на "Авито" весьма давно, активно пользовалась площадкой, покупала и продавала, все честно и доброжелательно (22 отзыва и все с 5 звездами, наработанные хорошим отношением с покупателями). Продавала свои старые вещи, а-ля книги/технику/одежду и прочее. И вот, в один прекрасный момент, попалась мне персона, которая хотела заказать у меня с Авито.Доставкой шампунь. Персона эта находилась на расстоянии ~3 км от меня, поэтому от Авито Доставки я отказалась, ссылаясь на то, что это не рационально, к тому же отсылать шампунь по Почте России я не хотела рисковать (он был открыт, боялась, что пока доедет, от шампуня останется только банка).

Женщина (по совместительству "мать с ребенком на руках, куда я поеду, я сижу дома") начала ругать меня, что я бессовестный и безответственный продавец и, вероятнее всего, кинула на меня жалобу.

Авито среагировал мгновенно (какие молодцы, ответственные ребята на страже простых пользователей от злостных мошенников!), заблокировал мой профиль и предложил два варианта верификации: позвонить по номеру телефона, который они указали, или же прислать фото своего паспорта.

Так уж вышло, что у меня был еще один аккаунт с другим номером телефона, вроде запасного. Туда я ничего не выкладывала, но при регистрации Авито потребовал тут же подтвердить свою личность. И вот ошибка №1: я скинула при регистрации свой паспорт на тот, запасной аккаунт.

Вернемся к ситуации. Естественно, первый вариант верификации со звонком меня устроил намного больше. Я позвонила, все прошло успешно, аккаунт возобновился, но буквально на 5 минут. Меня тут же выкидывает из профиля и при повторной попытке зайти у меня уже нет выбора, кроме как прислать свой паспорт:

Недолго думая, я удалила этот "запасной" аккаунт с мыслями "Ну, Авито же не хранит наши персональные данные, по идее и паспорт должен будет пройти в основном аккаунте, ведь его нигде уже больше нет".

Запасной аккаунт удален, я захожу на основной, кидаю туда свой паспорт (ошибка №2) и - вуаля! - я заблокирована навсегда :)

Передать мои эмоции в этот момент невозможно, впечатления незабываемые. Помимо обиды за потерю хорошего аккаунта, я еще расстроена тем, что у меня на аккаунте действовали Авито Доставки, за которые я еще не получила деньги. Естественно первое, что я делаю - пишу в поддержку Авито (через почту, аккаунта же у меня теперь нет). Объясняю ситуацию в возмущении того, почему же Авито в итоге хранит мои данные, особенно фото моего паспорта. В ответ получаю такое сообщение:

Профиль мне действительно возобновили, только вот выкладывать объявления я теперь там не могу.

Я стала стучать во все двери, в слезах умолять восстановить мой аккаунт из-за подобного недоразумения, я ведь добросовестный пользователь с кучей положительных отзывов, так люблю вашу площадку и все такое прочее. Писала в поддержку вк, которая мне ответила только спустя неделю после всей ситуации:

Когда мне восстановили профиль, писала также и в поддержку уже в самом профиле:

Но никакие умоляющие просьбы и логичные доводы не могут разрушить непроницаемую стену поддержки Авито из маразма и стражи пользователей от таких "мошенников", как я.

Получается, что я, как человек, теперь навсегда заблокирована на Авито? Очень классная площадка с "надежными" сотрудниками службы поддержки, которые отвечают шаблонными сообщениями по несколько дней и не дают никакой возможности восстановить аккаунт. Зато теперь у них есть мои паспортные данные, которые продадутся за 20 рублей спустя короткое время.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Екатерина. Мы проверили аккаунт и восстановили его, вы можете вернуться к работе с Авито.
Мы убедились, что профилю можно доверять и восстановили возможность пройти проверку. Вы её успешно прошли.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гусаков

Такая же ситуация. После недавних обновлений Авито забанил огромное количество без всяких причин, включая пользователей, которые уже не первый год на Авито

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Екатерина. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда