Озон потерял мои товары

У кого было такое? Что предпринимали? Придется ждать 60 дней и рассчитывать ли на компенсацию? Около 320 единиц.

8080 открытий

Приветствуем! Напишите подробнее, пожалуйста, с чем именно возникли сложности. Уже писали в поддержку? Если там не смогли помочь с решением, подскажите номер обращения — проверим, в чём может быть дело

Ответить

Добрый день, в поддержке сначала писали, что поставка задерживается. Когда вышли максимальные сроки кросс докинга, написали ждать в течение 60 дней. Был и третий ответ, он в описании ситуации ниже:

25 ноября, по системе врц через сц Саратовский была доставлена заявка 8065816, которая состоялась из 4-х поставок. А именно: Поставка ID:1389263581005, Поставка ID:1389263585005, Поставка ID:1389263598005, Поставка ID:1389263600005. При этом оформление поставки было под руководством нашего(вашего) менеджера, соответственно ошибки в оформлении быть не могло. По итогу до сих пор не известна судьбы 3-х из 4-х поставок. ( Это Поставка 1389263581005, Поставка 1389263585005, Поставка 1389263598005) Поставки имеют статус "просроченно". На протяжении недели техподдержка отвечала, что кросс докинг просто увеличивается по срокам, а вчера ответили, что заявка в статусе " Просроченно " Т. К отменена и товар не был отгружен. Что в принципе не может быть. Повторюсь, что отгрузку курировала наш менеджер и 1 из доставок была доставлена вовремя. Всю приёмку можно посмотреть по камерам, но решение вопроса затягивается и наверняка, камеры не хранят информацию долго.

Ответить