Станислав Скопылатов рассказал о трендах сферы коммуникаций в 2023 году

На портале Modanapr.ru вышла статья о трендах в сфере PR и маркетинга, которые будут преобладать в наступившем году. Эксперты выделили несколько основных тенденций, характеризующих сферу коммуникаций в ближайшие двенадцать месяцев.

Так, по их мнению, в наступившем году возрастет роль инсайдерской информации и личных связей; потребители будут отдавать предпочтение социально ответственным компаниям, которые уравновешивают свои инициативы, приносящие деньги, с общественно-полезной деятельностью; люди будут больше доверять информации с цифрами и конкретными фактами; продолжится создание новых СМИ, поэтому при грамотном анализе целевой аудитории можно будет точнее бить в цель; телеграм-каналы как альтернативные источники новостей будут набирать вес и формировать повестку некоторых СМИ.

Кроме того, специалисты сферы коммуникаций считают, что высокая адаптивность – слоган последних лет, который мы прихватим с собой в 2023 год.

Среди экспертов, которые поделились своим прогнозом относительно тенденций в сфере PR и маркетинга – директор по связям с общественностью коммуникационного агентства «Профит Маркетинг» (входит в состав ФПГ «Профит») Станислав Скопылатов.

По мнению Станислава Скопылатова, в настоящее время создать отличные материалы – это пол дела: «Успешные маркетологи обязательно занимаются дистрибуцией контента. В 2023 году усилится популярность продвижения через лидеров мнений. У инфлюенсеров сейчас тренд на микро и нано блогеров, так как стоимость размещения у них ниже, и считается, что их рекомендации воспринимаются более нативно. Также важно работать с аккаунтами соцсетей от имени сотрудников бренда и тематическими сообществами, вести активности на отдельных, независимых медиа площадках, многие из которых позволяют бизнесу вести свой блог».

Представитель «Профит маркетинг» также отметил, что маркетологи не должны ограничиваться только рекламными кампаниями, поскольку для взаимодействия клиентов с брендом недостаточно одного метода или канала: «Маркетологи должны учитывать все точки взаимодействия с клиентом на всем пути потребителя и фокусироваться на качестве обслуживания в целом, а не на единовременной кампании».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null