{"id":13882,"url":"\/distributions\/13882\/click?bit=1&hash=a62130dcdfd8f46dcda47756d96a5100a0da69f17995e8caaca8d855cc7ce834","title":"\u041f\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 328 \u0440\u0430\u0437 \u0437\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c?","imageUuid":"34884c5a-ab3f-520a-9c84-b1ea0c8fc916","isPaidAndBannersEnabled":false}

Станислав Скопылатов: «Трендвотчинг помогает открывать ниши, где пока минимум конкурентов»

Зачем бизнесу тренды? Почему маркетологам нужно отслеживать новости о Netflix? На эти вопросы ответили в статье под заголовком «Что такое трендвотчинг», вышедшей на интернет-ресурсе Markway.ru.

Как поясняется в материале, термин «трендвотчинг», как и многие другие в маркетинге, пришел из английского языка. Trend watching дословно — наблюдение за трендами. Способность отследить изменения на рынке и увидеть момент, когда тренд только зарождается и еще не стал массовым. Так компании могут предугадать потребности клиентов и заранее перестроить бизнес-процессы.

Бизнесу трендвотчинг необходим для того, чтобы спрогнозировать спрос на продукт или услугу; знать, как будет развиваться рынок в следующие несколько лет; создавать новые идеи на основе того, что популярно и востребовано; менять коммуникацию с аудиторией, говорить на понятном ей языке; использовать креативы в рекламе.

Среди экспертов, которые поделились своим мнением относительно трендвотчинга, выступил директор по связям с общественностью коммуникационного агентства «Профит Маркетинг» (входит в состав ФПГ «Профит») Станислав Скопылатов.

«Трендвотчинг приподнимает специалиста на ступеньку выше, позволяет ему как бы заглянуть в будущее, наделяет его определенной суперсилой, делая из него «визионера».

С помощью трендов легче понимать рынок и делать качественные прогнозы. Поэтому для нас трендвотчинг — это аналитика, которая влияет на развитие компании», - рассказал Станислав Скопылатов.

Кроме того, представитель «Профит Маркетинг» отметил, что отслеживание трендов помогает открывать новые ниши, где пока минимум конкурентов: «Маркетолог, нашедший такой алмаз, — находка для руководства, ведь за счёт этого компания может быстро завоевывать новый рынок».

Полную версию материала читайте на Markway.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null