Роспотребнадзор помог москвичу отсудить деньги у организаторов онлайн-курсов про «успех» и «гармонию в личной жизни»
Открой свое дело и стань мастером премиум-уровня – такие рекламные лозунги сподвигли жителя Москвы на покупку онлайн-курса о том, как запустить собственный успешный бьюти-проект.
Организаторы утверждали, что семинары помогут найти щедрых клиентов, поднять самооценку и обрести известность.Клиент заключил договор с организатором, заплатил 108 тысяч рублей и приступил к онлайн-занятиям. Однако качество курса не удовлетворило москвича — ничего нового для себя он не узнал.
Потребитель написал претензию в адрес ИП и потребовал вернуть деньги. Обращение осталось без ответа, и тогда пострадавший пожаловался в Управление Роспотребнадзора по Москве.
Управление в интересах заявителя обратилось с иском в суд, который в свою очередь полностью удовлетворил требования. По решению суда истцу присуждено в общей сложности 130 тысяч рублей.
Напоминаем, что наиболее действенный способ вернуть деньги за некачественные услуги — обратиться с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора.
Игнорировать жалобщиков без хорошей базы себе дороже.