Классический пиар бренда TOPsharing.center привлек клиентов на 1 000 000 рублей
Вопрос о том как посчитать эффективность пиара клиенты задают всегда. Приводим кейс, в котором публикации, организованные пиар агентством, принесли 1 000 000 рублей.
Задача стояла - повысить узнаваемость бренда, увеличить частоту публикаций и сформировать интерес специалистов к услугам компании. За время сотрудничество вышло 25 экспертных публикаций в российских и зарубежных СМИ, на темы продаж и организации их процесса. Экспертами выступали сотрудники компании и первые лица.
По словам руководителя компании Константин Дубровин, от взаимодействия наблюдалось три положительных эффекта. “Первое - мы сделали раздел на сайте «Топ-шеринг в прессе» и поместили туда самые разные логотипы, в том числе иностранных изданий. И это такая хорошая “правильная плюшка”, которая должна быть на сайте, которой нам сильно не хватало за все время существования компании.
Второе - я посмотрел прямые заходы на сайт- от 250 до 500 прямых заходов в месяц. А когда нас публикуют, то название компании пишут правильно, и оно полностью соответствует адресу сайта. Я вижу, что есть лиды, которые пришли непосредственно на главную страницу сайта.
И третье - внутри компании – задействовали широкий круг экспертов и кто-то почувствовал талант в себе" - отмечает он.
По информации клиента за период сотрудничества компания получила:
98 лидов
6 клиентов
сумма сделок составила 1 080 000 руб
Вот список СМИ с которыми мы работали:
Журнал «Управление сбытом» – ведущий журнал об управлении продажами и о том, как увеличить объем продаж. Ежемесячное издание распространяется по подписке – начальникам отделов продаж, руководителям служб сбыта, руководителям торговых компаний, заместителям директора по сбыту, маркетингу, продажам; коммерческим директорам, менеджерам по продажам, профессионалам, непосредственно связанных с продажами товаров и услуг.
Вышло 5 материалов с фотографиями экспертов компании
Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.
Вышел 1 материал с фотографией эксперта компании
Журнал детально освещает весь спектр вопросов по технике переговоров и процессу продажи. Вышло 4 материала с фотографиями экспертов компании
А также 9 экспертных колонок в российских СМИ:
News rambler ru - медийно-сервисный портал с аудиторией более 55 миллионов человек.
Сноб - Российское СМИ, включающее электронную и печатную версии журнала, а также вариант для iPad. Позиционируется как «проект для международного сообщества успешных профессионалов».
Международное Информационное Агентство «CBSMedia» – альтернативныи взгляд на информационное пространство.
wall.wayxar.com - интернет-медиа о бизнесе, жизни и технологиях для любознательных и амбициозных
Exiterra - ресурс специализирующийся на информации по интернет-маркетингу, рекламе.
В зарубежной прессе вышло 3 экспертных материала:
expressinformer.com — Интернет-газета, публикующая актуальные местные новости Сан-Франциско, а также международные и деловые новости.
sanfranciscostar.com — Новостной и информационный интернет-портал, публикующий обширную коллекцию последних новостей и трендовых ссылок в интернете.
expressdigest.com — Интернет-портал, публикующий актуальные новости со всего мира.