{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Классический пиар бренда TOPsharing.center привлек клиентов на 1 000 000 рублей

Вопрос о том как посчитать эффективность пиара клиенты задают всегда. Приводим кейс, в котором публикации, организованные пиар агентством, принесли 1 000 000 рублей.

Задача стояла - повысить узнаваемость бренда, увеличить частоту публикаций и сформировать интерес специалистов к услугам компании. За время сотрудничество вышло 25 экспертных публикаций в российских и зарубежных СМИ, на темы продаж и организации их процесса. Экспертами выступали сотрудники компании и первые лица.

По словам руководителя компании Константин Дубровин, от взаимодействия наблюдалось три положительных эффекта. “Первое - мы сделали раздел на сайте «Топ-шеринг в прессе» и поместили туда самые разные логотипы, в том числе иностранных изданий. И это такая хорошая “правильная плюшка”, которая должна быть на сайте, которой нам сильно не хватало за все время существования компании.

Второе - я посмотрел прямые заходы на сайт- от 250 до 500 прямых заходов в месяц. А когда нас публикуют, то название компании пишут правильно, и оно полностью соответствует адресу сайта. Я вижу, что есть лиды, которые пришли непосредственно на главную страницу сайта.

И третье - внутри компании – задействовали широкий круг экспертов и кто-то почувствовал талант в себе" - отмечает он.

По информации клиента за период сотрудничества компания получила:

98 лидов

6 клиентов

сумма сделок составила 1 080 000 руб

Вот список СМИ с которыми мы работали:

Журнал «Управление сбытом» – ведущий журнал об управлении продажами и о том, как увеличить объем продаж. Ежемесячное издание распространяется по подписке – начальникам отделов продаж, руководителям служб сбыта, руководителям торговых компаний, заместителям директора по сбыту, маркетингу, продажам; коммерческим директорам, менеджерам по продажам, профессионалам, непосредственно связанных с продажами товаров и услуг.

Вышло 5 материалов с фотографиями экспертов компании

Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.

Вышел 1 материал с фотографией эксперта компании

Журнал детально освещает весь спектр вопросов по технике переговоров и процессу продажи. Вышло 4 материала с фотографиями экспертов компании

А также 9 экспертных колонок в российских СМИ:

News rambler ru - медийно-сервисный портал с аудиторией более 55 миллионов человек.

Сноб - Российское СМИ, включающее электронную и печатную версии журнала, а также вариант для iPad. Позиционируется как «проект для международного сообщества успешных профессионалов».

Международное Информационное Агентство «CBSMedia» – альтернативныи взгляд на информационное пространство.

wall.wayxar.com - интернет-медиа о бизнесе, жизни и технологиях для любознательных и амбициозных

Exiterra - ресурс специализирующийся на информации по интернет-маркетингу, рекламе.

В зарубежной прессе вышло 3 экспертных материала:

expressinformer.com — Интернет-газета, публикующая актуальные местные новости Сан-Франциско, а также международные и деловые новости.

sanfranciscostar.com — Новостной и информационный интернет-портал, публикующий обширную коллекцию последних новостей и трендовых ссылок в интернете.

expressdigest.com — Интернет-портал, публикующий актуальные новости со всего мира.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда