В этом году мне посчастливилось посетить Японию - Токио и Киото. Как пиарщик, я не мог не обратить внимание на японскую рекламу. И она имеет свои примечательные особенности. В отличие от российской, американской и европейской, которых что-то, да объединяет - японская реклама не похожа ни на что в мире (по крайней мере, из тех 19 стран, что мне…
Посчастливилось в этом году второй раз побывать в Америке, где я не устаю удивляться рекламным и маркетинговым подходам. С одной стороны, есть технологичные моменты, когда роботы с индийским акцентам звонят и предлагают страховки на дом, солнечные батареи или просто дать деньги. С другой стороны - есть "тупая" раздача флаеров (от церкви…
Хотите узнать, кто такой PR-специалист, чем он занимается, какие требования предъявляют работодатели, какие задачи необходимо решать и какая зарплата у PR-менеджера? Об этом в моей статье!
В том году меня догнала по рекомендации тема автоворонок модной системы «Мета Фуннелс». А к тому времени я как раз запустил 2 новых продукта — обучение спикерству («Спикер на миллион») и обучение пиару как профессии и для предпринимателей («Везу Пиар 2.0»). В воронке из 4-х вводных уроков в «Мета Фуннелс» были озвучены точно мои «боли» (танцы в…
Ни для кого уже не секрет, что рынок инфобизнеса тщательно проверяется государственными органами и критикуется со стороны широкой общественности. Если вас уже проверяют, и адвокаты запретили вам общаться со СМИ и всячески высказываться - следуйте советам юристов, они дело говорят. Но если возможности и желание позволяют что-то сказать в ответ -…
Наставник экспертов и собственников микро-бизнеса Мария Сергеева рассказала, как дошла от простого экономиста до позиции финдиректора, неудачном опыте торговли, о важности выбора правильного инвестора и опыте издания детских книг.