{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РЕКЛАМА СПЕКТАКЛЯ «СПАСТИ РЯДОВОГО ГАМЛЕТА»

Ко мне обратился продюсер спектакля, чтобы прорекламировать мероприятие в Санкт-Петербурге за неделю до самого выступления. Так как это был мой первый клиент в нише мероприятий, а также мне было интересно поработать в новой для себя рекламной площадке. реклама спектакля «спасти рядового Гамлета»

Мы решили протестировать две площадки — Одноклассники и MyTarget (через данную площадку реклама на одноклассники) на минимальных бюджетах, а потом выбрать ту, где результат будет лучше и там добавить бюджет, но бюджет добавлять не пришлось, так как билеты были все распроданы, через 4 дня после начала запуска рекламы и я получила такое сообщение:

Сообщение от помощницы продюсера спектакля

◾ Результаты на MyTarget за 4 дня:

Потрачено: 1250,01 ₽

Кликов: 56

Ср. стоимость клика: 22,3 ₽

Протестировано было 2 аудитории на 4 макета в мультиформате (формат, в который подгружается несколько изображений разных размеров, и реклама идет сразу в нескольких видах рекламы – тизер, боковая панель и т. д.). Аудитория людей, которым интересен культурный отдых и те, кто искали за последние 2 недели что-либо по нужным запросам

По Одноклассникам результат намного лучше:

Сначала был протестирован рекламный пост с макетом, который создала я и краткая информация, о чем спектакль. Но лучше зашел пост, который был в группе, о спектакле и фото со спектакля.

◾ Результаты со всех запусков в ОК:

Потрачено: 891,16 ₽

Кликов: 255

Ср. стоимость клика: 3,5 ₽

Учитывая, что у данного проекта был очень ограничен бюджет и время, мы с заказчиком считаем, что результат был отличным для тестового запуска на новой рекламной площадке.

Ниже прикладываю обратную связь (отзыв) от продюсера спектакля:

Обратная связь от продюсера спектакля, клиента.

Если в первый запуск (который описала выше) мы запускали рекламу в сети Одноклассники и MyTarget, то на второй спектакль мы решили попробовать ВК, который нас очень даже порадовал!

◾ Результаты с запуска рекламы в ВК (второй спектакль):

Запускали на несколько аудиторий — Горячая (подписчики группы спектакля с 300 человек) , Прохладная (похожая аудитория на подписчиков группы и участники групп в области театра в СПБ) и Холодную (интересы, ключи)

Лучше всего сработала реклама на подписчиков конкурентов/коллег клиента. Что не удивительно, ведь эти люди любят спектакли и театр.

Ниже прикладываю скриншоты из кабинета:

Показатели объявлений из рекламного кабинета ВК

Заказчика результат устраивает и он им доволен. В 2022 году запускали рекламу на 3 спектакля в Санкт-Петербурге. В 2023 году работу будем продолжать!; )
Петухова Ксения — таргетолог-маркетолог.

IG — @targetksenik

Tg - @pksenik

0
3 комментария
Александр Орлов

Набрал Спасти рядового гамлета спектакль в гугле. В топе поисковой выдачи afisha.yandex.ru, afisha.ru, spb.kassir.ru. Интересно, каак вы поняли, что билеты в небольшой ДК Ленсовета продались из-за вашей деятельности, а не из-за федеральных билетных операторов в топе выдачи?

Не хватает статистики по отдельным каналам продаж, сколько было продано билетов каким агентом.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Петухова - targetksenik
Автор

Александр, вы совершенно правильно отметили, что билеты продаются в основном через афишу Яндекс. И там нельзя, на сколько мне известно, отследить через какой канал пришли покупатели. Реклама, даже когда она идет в соц. сетях, перенаправляет покупателей так же на Афишу, потому приходится, к сожалению, ориентироваться только на показатели в РК.

Но даже при наличии неизвестных данных, клиент уверен, что результат дает реклама... Ибо до работы со мной продажи были хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

В хороших билетных системах можно отследить продажи по отдельным каналам. Например, одну рекламу направляете на виджет с одним ключом, другую рекламу - с другим ключом, и т.п. . Таким образом вы четко понимаетею. какой канал продаж как работает. Все остальное - пальцем в небо.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда