РЕКЛАМА СПЕКТАКЛЯ «СПАСТИ РЯДОВОГО ГАМЛЕТА»
Ко мне обратился продюсер спектакля, чтобы прорекламировать мероприятие в Санкт-Петербурге за неделю до самого выступления. Так как это был мой первый клиент в нише мероприятий, а также мне было интересно поработать в новой для себя рекламной площадке. реклама спектакля «спасти рядового Гамлета»
Мы решили протестировать две площадки — Одноклассники и MyTarget (через данную площадку реклама на одноклассники) на минимальных бюджетах, а потом выбрать ту, где результат будет лучше и там добавить бюджет, но бюджет добавлять не пришлось, так как билеты были все распроданы, через 4 дня после начала запуска рекламы и я получила такое сообщение:
◾ Результаты на MyTarget за 4 дня:
Потрачено: 1250,01 ₽
Кликов: 56
Ср. стоимость клика: 22,3 ₽
Протестировано было 2 аудитории на 4 макета в мультиформате (формат, в который подгружается несколько изображений разных размеров, и реклама идет сразу в нескольких видах рекламы – тизер, боковая панель и т. д.). Аудитория людей, которым интересен культурный отдых и те, кто искали за последние 2 недели что-либо по нужным запросам
По Одноклассникам результат намного лучше:
Сначала был протестирован рекламный пост с макетом, который создала я и краткая информация, о чем спектакль. Но лучше зашел пост, который был в группе, о спектакле и фото со спектакля.
◾ Результаты со всех запусков в ОК:
Потрачено: 891,16 ₽
Кликов: 255
Ср. стоимость клика: 3,5 ₽
Учитывая, что у данного проекта был очень ограничен бюджет и время, мы с заказчиком считаем, что результат был отличным для тестового запуска на новой рекламной площадке.
Ниже прикладываю обратную связь (отзыв) от продюсера спектакля:
Если в первый запуск (который описала выше) мы запускали рекламу в сети Одноклассники и MyTarget, то на второй спектакль мы решили попробовать ВК, который нас очень даже порадовал!
◾ Результаты с запуска рекламы в ВК (второй спектакль):
Запускали на несколько аудиторий — Горячая (подписчики группы спектакля с 300 человек) , Прохладная (похожая аудитория на подписчиков группы и участники групп в области театра в СПБ) и Холодную (интересы, ключи)
Лучше всего сработала реклама на подписчиков конкурентов/коллег клиента. Что не удивительно, ведь эти люди любят спектакли и театр.
Ниже прикладываю скриншоты из кабинета:
Заказчика результат устраивает и он им доволен. В 2022 году запускали рекламу на 3 спектакля в Санкт-Петербурге. В 2023 году работу будем продолжать!; )
Петухова Ксения — таргетолог-маркетолог.
IG — @targetksenik
VK - @targetksenik
Tg - @pksenik
Набрал Спасти рядового гамлета спектакль в гугле. В топе поисковой выдачи afisha.yandex.ru, afisha.ru, spb.kassir.ru. Интересно, каак вы поняли, что билеты в небольшой ДК Ленсовета продались из-за вашей деятельности, а не из-за федеральных билетных операторов в топе выдачи?
Не хватает статистики по отдельным каналам продаж, сколько было продано билетов каким агентом.
Александр, вы совершенно правильно отметили, что билеты продаются в основном через афишу Яндекс. И там нельзя, на сколько мне известно, отследить через какой канал пришли покупатели. Реклама, даже когда она идет в соц. сетях, перенаправляет покупателей так же на Афишу, потому приходится, к сожалению, ориентироваться только на показатели в РК.
Но даже при наличии неизвестных данных, клиент уверен, что результат дает реклама... Ибо до работы со мной продажи были хуже.
В хороших билетных системах можно отследить продажи по отдельным каналам. Например, одну рекламу направляете на виджет с одним ключом, другую рекламу - с другим ключом, и т.п. . Таким образом вы четко понимаетею. какой канал продаж как работает. Все остальное - пальцем в небо.